Глава 136. Разбитое зеркало. 24. Наденьте кольцо.

576 58 5
                                    

«Какой поцелуй? Кого поцеловал? » Сюй Чэнъянь был ошеломлен и посмотрел на Хэ Яна.

  «Сяо Чэн совершил ошибку.» Хэ Ян был очень спокоен и совсем не паниковал: «Дети такие».

  Сяо Чэн, стоявший рядом с ним, немного забеспокоился: «Правильно! Очевидно, это тайный поцелуй!»

  «У дяди Сяояна в прошлый раз тоже был тайный поцелуй! Мой брат тогда спал!» Сяо Чэн все еще жестикулировал руками, пытаясь объяснить.

  Сюй Чэнъянь прищурился и посмотрел на Хэ Яна с полуулыбкой: «Тихонько поцеловать, пока я сплю?»

  «Нет», - Хэ Ян все еще не признавал этого. Он встал и подошел к дивану, прикасаясь к лицу молодого человека.

  Сюй Чэнъянь воспользовался возможностью, поднес руку к лицу и лениво спросил: «Ты поцеловал меня дважды?»

  «То что Сяо Чэн сказал это чушь».

  «Я не говорю чепухи!» Сяо Чэн сердито подбежал к дивану: «Дядя Сяоян в прошлый раз купил много закусок и попросил меня не говорить об этом брату!»

  Сюй Чэнъянь также вспомнил, что произошло в прошлый раз. Хэ Ян купил много закусок для Сяо Чэна.

  Сюй Чэнъянь слегка усмехнулся, коснулся головы Сяо Чэна и сказал Хэ Яну: «Один поцелуй стоит тысячу очков, два поцелуя стоят две тысячи очков».

«Янььян», - Хэ Ян нахмурился, присел на корточки перед диваном, взял молодого человека за руку и сказал: «Я не поцеловал его в прошлый раз, потому что Сяо Чэн неправильно понял».

  Сюй Чэнъянь задумчиво кивнул и медленно сказал: «Значит, ты признаешь, что сегодня у тебя был тайный поцелуй?»

  Хэ Ян замолчал, что было расценено как молчаливое согласие.

  Сюй Чэнъянь посмотрел на мужчину перед ним и сказал: «Мне это не нравится».

  «Извини, я не смог сдержаться...» - активно извинился Хэ Ян.

  На самом деле нехорошо целовать кого-то без разрешения.

  «В следующий раз не буду этого делать», - Хэ Ян опустил голову и скрыл выражение лица.

  Сюй Чэнъянь кивнул и сказал: «Вы можете спросить меня напрямую».

  «А?» Хэ Ян поднял голову, не понимая, что имел в виду молодой человек.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя