На следующее утро Сюй Чэнъянь проснулся от звука движения на своей подушке.
Сюй Чэнъянь полусонно открыл глаза и, посмотрев в сторону, увидел мужчину, сидящего у кровати и тихо разговаривающего с человеком на другом конце телефона.
«Не забудь принять лекарство».
«Ну, я сейчас пойду».
«Что ты хочешь съесть утром? Я принесу».
После окончания разговора мужчина встал и пошел в гардероб.
Сюй Чэнъянь некоторое время лежал на кровати, затем наконец встал и подошел к гардеробной.
Мужчина уже сменил рубашку, Сюй Чэнъянь подошел, достал из ящика галстук и подошел к мужчине.
Сюй Чэнъянь спросил, помогая мужчине завязать галстук: «Сэр, вы собираетесь найти Шэнь Сючжу?»
"Он еще не оправился от простуды. Я пойду и посмотрю", - небрежно сказал Хэ Ян.
Сюй Чэнъянь опустил глаза, разгладил мелкие морщинки на рубашке мужчины и медленно сказал: «Сэр, на самом деле я не такой щедрый».
«Я не хочу видеть своего мужа с другим человеком каждый день», - голос Сюй Чэнъяня был очень мягким.
- Яньян, - Хэ Ян слегка опустил голову и положил ладонь на затылок Сюй Чэнъяня, - ты ревнуешь?
Сюй Чэнъянь не ответил прямо, он просто сказал: «Сэр, в эти дни я чувствую себя очень некомфортно».
Хэ Ян тихо вздохнул и объяснил: «Он никогда не был здоров. Кто-то должен о нем позаботиться».
«Однако, даже если ему нужен уход, вам не обязательно идти туда лично», - Сюй Чэнъянь поднял голову и встретился взглядом с мужчиной: «Сэр, вы можете нанять сиделку или няню».
Хэ Ян посмотрел в эти нежные глаза цвета персика, потер молодого человека по голове и уговаривал: «Яньянь, не создавай проблем».
«Веди себя хорошо», - Хэ Ян слегка наклонился и оставил успокаивающий поцелуй в лоб молодого человека.
«Я понимаю», - Сюй Чэнъянь опустил голову.
Моему мужу нравится, чтобы он вел себя лучше и разумнее.
Сюй Чэнъянь взял лежащий рядом с собой пиджак и передал его, сказав немного устало: «Сэр, я немного устал».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...