Цинь Чжоу опустил голову, чтобы не смотреть, и неосознанно коснулся котенка кончиками пальцев, пытаясь отвлечь его внимание.
Но даже несмотря на то, что он опустил голову, Цинь Чжоу все еще чувствовал, что взгляд всегда падает на него. Его присутствие было настолько сильным, что его было трудно игнорировать.
Цинь Чжоу на мгновение не смог сдержаться, его глаза слегка покраснели.
Человек, который ему так нравился, человек, которого он любил пять лет.
Его любовь не была неправильной, и он получил такую же любовь.
Но было уже три года поздно.
Три года...
Все изменилось.
Почему они оба такие?
Цинь Чжоу молчал, не собираясь говорить.
Хэ Ян посмотрел на человека перед ним, немного протянул руку, положил кончики пальцев на лицо молодого человека, потер его и прошептал: «Не плачь, м».
«Я не плачу», - Цинь Чжоу моргнул и сдержал свои эмоции.
Он не плакал.
Цинь Чжоу сказал тихим голосом: «Вы оказываете на меня большое давление».
Это чувство было слишком тяжелым и вызывало у него сильный стресс.
«Не переживай, - Хэ Ян нежно потер уголки глаз Цинь Чжоу, - ты можешь быть немного плохим, немного эгоистичным, пока тебе это нравится».
Это как сделка.
Отдайте весь контроль другой стороне, ему не нужны никакие льготы.
- Тебе не нужно мне ничего обещать.
Цинь Чжоу покачал головой: «Я недостоин...»
«Это того стоит», - серьёзно сказал Хэ Ян: «Это то, чего ты заслуживаешь».
Его Цинь Чжоу - лучший сокровище в мире.
Хэ Ян наклонился вперед и, казалось, хотел поцеловать лицо молодого человека.
Однако Цинь Чжоу положил руку на грудь Хэ Яна, блокируя движение Хэ Яна.
«Перестань говорить», - Цинь Чжоу немного сопротивлялся, его разум был в замешательстве: «Дай мне немного времени...»
- Хорошо, - Хэ Ян убрал руку, вернулся на место напротив и больше не поднимал эту тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...