Цинь Чжоу взглянул на двор семьи Ци, кивнул, затем отвернулся и вместе с режиссером пошел на съемочную площадку.
Когда он прибыл на съемочную площадку, Линь Чисяо сопровождал маленького мальчика.
Маленький мальчик был одет в костюм и пил колу из бутылки.
Когда маленький мальчик случайно поднял глаза, он заметил директора и Цинь Чжоу, быстро встал и помахал рукой.
«Брат Цинь Чжоу!» Сяо Чэн спрыгнул со стула и побежал к Цинь Чжоу.
Цинь Чжоу поймал Сяо Чэна и потер Сяо Чэна по голове.
Во время съемок «Цзяньху» его фильм был закончен раньше, а Сяо Чэн закончил на несколько дней позже него. Я не ожидал, что мы будем работать вместе во второй раз так скоро.
Режиссер отвел Цинь Чжоу в гримерку и планировал сначала позволить Цинь Чжоу примерить макияж.
Режиссер взял костюм и вздохнул: «Поскольку у меня было мало времени, было уже слишком поздно делать костюм заново, поэтому я его немного изменил».
Цинь Чжоу взял его и пошел в раздевалку переодеться.
Переодевшись, Цинь Чжоу встал перед зеркалом в полный рост и привел в порядок свою одежду.
Через зеркало Цинь Чжоу увидел Сяо Чэна, сидящего на диване с мешком конфет в руках.
Сяо Чэн открыл конфету и, нечаянно взглянув вверх, встретился взглядом с Цинь Чжоу.
Сяо Чэн обнял конфету и почувствовал себя немного виноватым. Он объяснил: «Я больше не ел. Мне ее дал дядя Сяоян».
Цинь Чжоу поправил воротник и с улыбкой спросил: «Дядя Овечка?»
Сяо Чэн подбежал и протянул Цинь Чжоу конфету, сказав сладким голосом: «Дядя Овечка тоже здесь».
«У дяди Маленького Овечки есть большая овца. Большая овца - Баа Баа, а еще есть большая собака».
Когда он сказал это, Сяо Чэн жестикулировал и сказал преувеличенным тоном: «Собака такая большая, больше меня».
Цинь Чжоу не мог удержаться от смеха, слушая описание Сяо Чэна.
Дети иногда говорят так, их предисловия не соответствуют тому, что они говорят, а тон голоса крайне преувеличен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomansaКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...