Глава 77. Мне больше всего нравится Чжоучжоу

942 89 3
                                    

Было уже около одиннадцати часов вечера.

  Цинь Чжоу посмотрел на дверь и не сделал ни шагу.

  Снаружи стук в дверь продолжался.

  Цинь Чжоу встал, подошел и посмотрел кошке в глаза.

  Затем Цинь Чжоу открыл дверь.

  "Почему ты здесь?"

  Как только Цинь Чжоу закончил говорить, он увидел фигуру за дверью, поворачивающуюся к нему.

  Цинь Чжоу потянулся, чтобы поймать его, а затем почувствовал тяжелый запах алкоголя на теле ж.

  «Обними меня», - Хэ Ян положил голову на плечо молодого человека.

  Цинь Чжоу повёл человека в комнату и закрыл дверь.

  Но когда Цинь Чжоу положил человека на диван и собирался уйти, его запястье удержали.

  Хэ Ян снова подошел ближе, как будто хотел обнять.

  Цинь Чжоу слегка оттолкнул мужчину и медленно сказал: «От тебя пахнет алкоголем, не прикасайся ко мне».

  Затем Хэ Ян отпустил руку и прислонился к диванной подушке с закрытыми глазами.

  Цинь Чжоу налил стакан горячей воды и спросил: «Почему ты пьешь?»

  Хэ Ян открыл глаза и прошептал: «Выходи и соберись».

  «Пей меньше», - Цинь Чжоу поставил стакан с водой на стол и больше не беспокоился об этом. Он вернулся к кровати и лег.

  Хэ Ян встал и пошел в ванную, чтобы снова принять душ.

  Выйдя из ванной, Хэ Ян подошел к кровати и взял на руки человека, лежавшего на кровати.

  Хэ Ян взял молодого человека за руку и прошептал: «Я видел горячий поиск».

«Какой горячий поиск?» - подсознательно спросил Цинь Чжоу.

  «Вы с Су Таном пошли на свидание». Хэ Ян слегка опустил голову.

  Цинь Чжоу: «Она пошла на собеседование, а я пошел в ресторан».

  Хэ Ян больше не говорил, он просто крепко держал молодого человека за руку.

  Спустя долгое время Хэ Ян сказал: «Переезжай жить ко мне».

  Нет, Цинь Чжоу положил телефон рядом с собой и сказал: «У меня завтра работа, поэтому я не буду делать это сегодня вечером».

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя