Глава 68 Не Грязный

905 94 4
                                    

Цинь Чжоу поднял коробку с мазью, лежавшую на земле, и сказал Хэ Яну: «Или выходи или оставайся».

  Хэ Ян взглянул на Линь Чисяо за дверью, нахмурился, и ему ничего не оставалось, как повернуться обратно в комнату.

  Цинь Чжоу взял мазь и сказал Линь Чисяо: «Мне очень жаль... спасибо».

  Линь Чисяо было немного любопытно, кто этот мужчина в комнате, но он больше не задавал вопросов. Он просто сказал: «Все в порядке. Сначала я вернусь в комнату».

  Линь Чисяо уже собирался уйти, когда что-то внезапно пришло ему в голову, и он небрежно спросил: «Вы назначите встречу в следующий раз?»

  Линь Чисяо хотел спросить Цинь Чжоу, хочет ли он пойти в этот магазин самообслуживания в следующий раз.

  Цинь Чжоу кивнул и сказал: «Хорошо».

  «Тогда мы пойдем на следующей неделе», - Линь Чисяо улыбнулся, махнул рукой и первый вышел из комнаты.

  Цинь Чжоу закрыл дверь и вернулся в комнату.

Хэ Ян все еще сидел на диване. Когда он увидел приближающегося Цинь Чжоу, он нахмурился и спросил: «Хочешь назначить свидание в следующий раз?»

  «Да», - ответил Цинь Чжоу, поправил одеяло на кровати и сказал Хэ Яну: «Есть что-нибудь еще? Теперь ты можешь идти».

  Хэ Ян еще не хотел уходить, поэтому ответил: «Что-то не так».

  Цинь Чжоу лег в постель, взглянул на Хэ Яна и спросил: «Хочешь лечь спать?»

  «Нет», - Хэ Ян подошел и прошептал: «Я просто хотел тебя увидеть».

  Цинь Чжоу небрежно сказал: «Если речь не идет о том, чтобы переспать, тогда ты можешь вернуться».

  «Не вернусь», - Хэ Ян нахмурился, затем изменил слова и сказал: «Я вернусь».

  Цинь Чжоу: «Тогда поторопись, я буду сниматься завтра утром».

Сказав это, Цинь Чжоу встал и потянулся, чтобы развязать галстук Хэ Яна.

  Хэ Ян снял пиджак и наклонился.

  На молодом человеке была только ночная рубашка. Ему даже не нужно было ее снимать. Он мог просто проскользнуть через край ночной рубашки.

  Хэ Ян прижал молодого человека под собой, и прежде чем он успел пошевелиться, кто-то схватил его за запястье.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя