Глава 167. Разбитое зеркало. Глава 55. Получение сертификата.

260 41 4
                                    

«Яньянь». Хэ Ян был ошеломлен и не ответил сразу, а спросил: «Ты понимаешь, что ты только что сказал? Что ты имеешь в виду?»

"Я знаю."

Хэ Ян опустил голову, его взгляд упал на кольцо с предложением руки и сердца на ладони юноши, и он медленно произнес: «Ты хочешь жениться и получить свидетельство о браке».

Сюй Чэнъянь кивнул...

Только тогда Хэ Ян протянул руку, взял кольцо, взял одну из рук юноши и надел кольцо ему на безымянный палец.

Кольцо сидело идеально, и когда Хэ Ян взглянул на него, он не удержался и наклонился, чтобы поцеловать палец юноши.

Сюй Чэнъянь коротко и тихо рассмеялся, кончики его пальцев слегка шевельнулись, но он снова не убрал руку, соглашаясь на поцелуй Хэ Яна.

Закончив целовать кончик его пальца, Хэ Ян поднял глаза и сказал: «Завтра я получу свидетельство о браке».

Сюй Чэнъянь ответил: «Имя в свидетельстве о браке необходимо изменить».

«Хорошо», — Хэ Ян шагнул вперед, протянул руку, чтобы обнять человека перед собой. «Свадьба еще не готова, так что я устрою ее в следующем месяце».

Сюй Чэнъянь снова обнял мужчину, но сказал: «Забудь о свадьбе».

Хэ Ян нахмурился, не совсем соглашаясь: «Нам нужно устроить свадьбу».

«Я сейчас одолжу тебе десять тысяч очков». Сюй Чэнъянь сказал: «Когда ты вернешь долг, тогда и устроим свадьбу».

Они некоторое время тихонько обнимались на диване, пока Сюй Чэнъянь не почувствовал легкую сонливость и не зевнул, не удержавшись и не сказав: «Давайте сначала вернемся в комнату».

Только тогда Хэ Ян тоже отпустил его руку, поднял человека и вернулся в спальню.

Хэ Ян выключил свет и лег рядом с юношей, тихо прижавшись к нему сзади.

Сюй Чэнъянь тоже закрыл глаза, его дыхание стало ровным, и он был близок к тому, чтобы заснуть.

И как раз в тот момент, когда его сознание затуманилось, Сюй Чэнъянь снова почувствовал теплое прикосновение к своей левой руке, и это был Хэ Ян, державший его за руку.

Его безымянный палец все еще немного щекотал, и Хэ Ян продолжал трогать его около кольца. Сюй Чэнъянь больше не мог спать из-за маленьких движений Хэ Яна и тихо вздохнул.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя