Вечером самолет приземлился.
Менеджер все еще рыдал рядом с ним: «Разве ты не говорил мне раньше, что женишься в следующем году? Почему ты только сейчас говоришь мне, что ты женился?»
Сюй Чэнъянь отвлекся, открыл чемодан, достал одежду, положил ее в шкаф и сказал: «Я сменил имя, теперь мое сценическое имя — Цинь Чжоу».
Менеджер кивнул и с тревогой прошелся по комнате, снова спрашивая: «И когда вы собираетесь сделать это публичным?»
«В следующем году».
Менеджер: «Тогда пока не носите кольцо , в лево пальце оно слишком бросается в глаза».
Сюй Чэнъянь посмотрел на кольцо на своей руке. Во время съемок носить кольцо было неудобно, поэтому он сначала снял его и положил в коробку для хранения.
Менеджер дал еще несколько указаний и ушел.
Сюй Чэнъянь остался в своей комнате, рано принял душ и лег отдохнуть в кровать, а затем отправил местоположение Хэ Яну.
Вокруг было пусто, никого не было.
Сюй Чэнъянь устроился под одеялом и закрыл глаза.
Возможно, это произошло потому, что за это время он привык спать с Хэ Яном, а теперь, после разлуки, не мог спать и чувствовал себя одиноким.
Спустя некоторое время жизнь вернулась в мирное русло.
Каждый день он вставал в пять или шесть утра, чтобы отправиться на съемочную площадку, и если съемки проходили успешно, он заканчивал работу в шесть или семь утра, а иногда снимал ночные сцены до раннего утра.
Из-за своей занятости Сюй Чэнъянь не мог уделять много времени своему мобильному телефону, поэтому он по привычке отправлял данные о своем местоположении только вечером перед сном.
Когда он наконец освободился, прошло уже больше полумесяца.
Сюй Чэнъянь позвонил Хэ Яну.
Когда он поднял трубку, в трубке раздался мужской голос: «Вы отдохнули?»
«Мм», — Сюй Чэнъянь лежал на кровати, — «Сегодня выходной».
«Хочешь вернуться?»
«Это слишком далеко», — объяснил Сюй Чэнъянь. «Завтра вечером у меня сцена, так что у меня нет времени возвращаться».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
Roman d'amourКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...