Сюй Чэнъянь нажал на сообщение Weibo, в котором была опубликована эта новость, и просмотрел ее. Основная идея заключалась в том, что глава семьи Хэ и некая молодая женщина появились на аукционе и подозревались в отношениях.
Далее следует несколько откровенных фотографий, на всех из которых они оба находятся на аукционе. Сяо Хуа Дань улыбается и стоит рядом с мужчиной. Кажется, у этих двоих близкие отношения.
Хотя папарацци не сфотографировали лицо мужчины, Сюй Чэнъянь все равно узнал в нем Хэ Яна, только по взгляду сзади.
Сюй Чэнъянь прочитал это откровение с пустым выражением лица, отправил снимок экрана Хэ Яну, достал дневник из ящика и вычел баллы Хэ Яну.
Пока Сюй Чэнъянь писал в своем дневнике, ему внезапно позвонил его менеджер.
Агент: «Вы заняты в последнее время? Что-то не так с последним рекламным роликом, который мы снимали, и нам придется его переснять».
Сюй Чэнъянь спокойно выслушал, и после того, как агент закончил говорить, он спустился и сказал: «У меня есть время, брат Фань, просто примите меры».
«Тогда завтра пойдем сниматься? Рекламщик торопится».
«Хорошо», — ответил Сюй Чэнъянь.
Повесив трубку, Сюй Чэнъянь уснул.
Когда Сюй Чэнъянь проснулся на следующее утро, он по привычке дотронулся до своего мобильного телефона и обнаружил, что все это были сообщения от Хэ Яна, а также пропущенные звонки от Хэ Яна.
Сюй Чэнъянь ошеломленно просмотрел историю чата, и когда он снова зашел на Weibo, он обнаружил, что новости о девушке и семьи Хэ исчезли.
Сюй Чэнъянь немного подумал и отправил сообщение Хэ Яну.
[Вчера вечером я лег спать раньше и увидел сообщения только сейчас. 】
И в тот момент, когда сообщение было отправлено, позвонил Хэ Ян.
«Яньянь», — объяснил Хэ Ян: «Я не знаю этого человека. Его просто случайно сфотографировали папарацци».
Сюй Чэнъянь засмеялся и сказал: «Фотографии были сделаны. Я вижу, вы двое разговаривали и смеялись».
«Она взяла на себя инициативу поговорить со мной. Я действительно ее не знаю», — объяснил Хэ Ян: «Я пошел на аукцион один, без спутницы-женщины. Все это были слухи, распространившиеся в Интернете».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
Любовные романыКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...