Глава 111.Откуда столько привязанности?

614 59 2
                                    

Цинь Чжоу улыбнулся и кивнул мужчине, затем повернулся и пошел к зоне отдыха рядом с ним.

  Проходя мимо стола, Цинь Чжоу взял со стола бокал шампанского и подошел к дивану один.

  Когда Цинь Чжоу обернулся, он сразу увидел фигуру в толпе.

  Хэ Ян был окружен гостями, и многие молодые мужчины и женщины подошли, чтобы завязать разговор.

  Хотя выражение лица Хэ Яна было холодным, энтузиазм остальных не угас, и все они взяли на себя инициативу поболтать.

  Цинь Чжоу лениво покачал бокал с вином и посмотрел на фигуру.

  В оцепенении казалось, будто он вернулся на место происшествия, когда ему было восемнадцать лет, и впервые увидел Хэ Яна.

  Высокий мужчина стоял в толпе, выглядя таким холодным и неприступным.

Они оба были родом из разных миров и не должны были пересекаться.

  Кажется, все вернулось к исходной точке.

  Пусть каждый живет своей жизнью и у него все хорошо.

  *

  Прежде чем ужин закончился, Хэ Ян ушел рано.

  Хэ Ян сел в машину и вернулся в свой старый дом.

  Хэ Ян снял пиджак и протянул его дворецкому, стоявшему рядом с ним.

  Старый дворецкий взял костюм и спросил: «Молодой господин Хэ, хотите что-нибудь поесть?»

  «Нет необходимости», - Хэ Ян поднялся наверх.

  Дворецкий следовал за ним и продолжал: «Приглашение на праздничный банкет подготовлено и размещено в кабинете».

  День рождения Хэ Яна приходится на март, и домработница заранее подготовила письмо-приглашение.

«Да», - Хэ Ян пришел в кабинет на втором этаже и увидел на столе стопку изысканных приглашений, рядом со списком персонала.

  Хэ Ян подошел, взял список приглашенных и сразу увидел слово «Цинь Чжоу» в первой строке.

  Хэ Ян некоторое время смотрел на эти два слова и спросил: «Где приглашение Цинь Чжоу?»

  Дворецкий поискал в письме-приглашении и достал письмо-приглашение Цинь Чжоу.

  Хэ Ян отложил приглашение, взял ручку и вычеркнул имя Цинь Чжоу в списке.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя