Глава 124. Разбитое зеркало. Глава 12. Восемнадцатилетний Сюй Чэнъянь.

529 66 5
                                    

Двусмысленная атмосфера исчезла, и Сюй Чэнъянь был ошеломлен.

  Хэ Ян увернулся.

  Сюй Чэнъянь мгновенно проснулся и все еще был немного смущен.

  Это было похоже на то, как будто меня облили холодной водой, и все мое тело было холодным, как лед.

  Сюй Чэнъянь отпустил его руку, и его ладонь бессознательно выскользнула из руки мужчины. Он опустил голову и промолчал.

  К счастью, в комнате сейчас не горит свет. Темнота все скрывает, так что, по крайней мере, это не будет слишком неловко.

Хэ Ян все еще стоял возле кровати, отступил немного назад, поднял одеяло и сказал хриплым голосом: «Отдохни пораньше».

Тон Хэ Яна остался прежним, а выражение его лица совсем не изменилось, как будто сейчас ничего не произошло.

  «Да», - Сюй Чэнъянь послушно откинулся на кровать.

  Никто из них больше не произнес ни слова, и атмосфера была немного тяжелой.

  Хэ Ян какое-то время молча стоял рядом с ним, затем встал, повернулся и вышел из комнаты.

  Однако после того, как Хэ Ян ушел, Сюй Чэнъянь, лежавший на кровати, открыл глаза и совсем не хотел спать.

  *

  Следующее утро.

  Сюй Чэнъянь вышел из спальни и приготовился пойти в гостиную внизу, чтобы найти что-нибудь поесть.

  И когда он проходил мимо кабинета, он увидел, что дверь кабинета открыта.

  Сюй Чэнъянь остановился и заглянул в кабинет.

  В комнате мужчина в одиночестве опирался на диван, держа в руке деревянную табличку.

  Хэ Ян смотрел на деревянный знак в своей руке и гладил его снова и снова.

  Взгляд Сюй Чэнъяня упал на деревянную табличку, и он увидел, как мужчина осторожно ласкает деревянную табличку, как будто он держал в руках какое-то важное сокровище.

Но тот деревянный знак был всего лишь тем, что он привез с собой, когда четыре года назад молился о благословении в храме.

  четыре года назад......

  На мгновение Сюй Чэнъянь внезапно, казалось, что-то понял.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя