Глава 99. Русалочка и принц

599 66 3
                                    

Цинь Чжоу был немного удивлен и спросил: «Разве ты не носишь часы?»

  Хэ Ян опустил манжеты рубашки, прикрыл запястья и прошептал: «Она сломана».

  Цинь Чжоу больше ничего не сказал.

  В это время Сяо Чэн передал сборник рассказов: «Я хочу послушать «Русалку» брата Цинь Чжоу».

  Цинь Чжоу взял его, открыл главу о русалке и начал медленно читать.

  Хэ Ян сидел рядом с ним и тихо слушал.

  Голос молодого человека по-прежнему очень нежный. Просто слушая этот голос, люди чувствуют себя непринужденно.

  «Когда принц проснулся, он увидел принцессу.» Цинь Чжоу перевернул страницу.

  Цинь Чжоу все еще читал сюжет «Русалочки» согласно содержанию книги.

  Но когда дело дошло до второй половины сюжета, Цинь Чжоу изменил содержание.

«Русалочка написала на бумаге и рассказала принцу, что на самом деле именно она его спасла».

«И вот принц отменил свадьбу с принцессой соседней страны и провел свадьбу с Русалочкой, и все пришли праздновать...»

  «В конце концов, принц и русалочка прожили счастливую жизнь».

  Цинь Чжоу закончил придумывать историю.

  Сяо Чэн, стоявший сбоку, тоже кивнул и сказал Хэ Яну: «История брата Цинь Чжоу лучше».

  Хэ Ян нежно потер Сяо Чэна по голове и ответил.

  Цинь Чжоу спросил: «Ты все еще хочешь слушать?»

Сяо Чэн хотел кивнуть, но вдруг заметил, что маленькая бабочка летит недалеко, поэтому покачал головой и сказал: «Я не буду слушать».

  Сяо Чэн спрыгнул со стула и пошел играть с бабочками.

  Цинь Чжоу с улыбкой посмотрел на фигуру Сяо Чэна и отложил сборник рассказов в сторону.

Цинь Чжоу сказал: «Детям все еще нравится счастливый конец».

  Услышав это, Хэ Ян сказал: «Когда он вырастет, он узнает, что ты ему солгал».

  «Это белая ложь», - Цинь Чжоу улыбнулся: «Если бы это был я, я бы тоже хотел услышать счастливый конец».

  Хэ Ян замолчал и просто посмотрел на Сяо Чэна.

  Сяо Чэн по-прежнему очень энергичен, все время прыгает и повсюду ловит бабочек.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя