Глава 56 Мистер Хэ, вы хотите выпить?

969 95 2
                                    

Однако еще до выхода новой песни Цинь Чжоу позвонили из больницы и сообщили, что состояние его бабушки ухудшилось.

  Цинь Чжоу поспешил в больницу и быстро нашел врача.

  Врач: «Состояние пациента ухудшилось, и необходима срочная операция».

  Цинь Чжоу опустил глаза и ничего не сказал, выслушав слова доктора.

  Общая стоимость операции и последующего лечения составляет не менее сотен тысяч.

  Но у него нет столько денег.

Цинь Чжоу вышел из больницы один, сел на кресло для отдыха, достал мобильный телефон и позвонил своему агенту.

  Цинь Чжоу спросил: «Брат Чжэн, ты что-нибудь сделал в последнее время?»

  «Разве я не отправил вам расписание?» Отношение брата Чжэна было очень непринужденным.

  Цинь Чжоу потер брови.

  Агент прислал расписание, но на короткое время оказался без работы: последнее коммерческое выступление состоялось через три месяца.

«Брат Чжэн, сейчас я вакантен, и мне придется подождать три месяца.» Цинь Чжоу нахмурился: «Брат Чжэн, можешь ли ты в последнее время взяться за какую-нибудь работу? Я могу взяться за что угодно».

  Цинь Чжоу некоторое время молчал, а затем спросил: «Брат Чжэн, есть ли какой-нибудь результат в видео для прослушивания, которое я записал в прошлый раз?»

  "Я еще не отправил его. Я пришлю его вам, когда у меня будет время", - небрежно сказал агент.

  Цинь Чжоу нахмурился и напомнил: «Брат Чжэн, это видео было отложено на долгое время»!?

"Это всего лишь видео для прослушивания. Не то чтобы вы могли пройти, если подадите заявку", - тон агента стал нетерпеливым, и он поспешно сказал: "У меня есть еще кое-что, что нужно сделать, давайте поговорим об этом в следующий раз".

  Агент тут же повесил трубку.

  Цинь Чжоу долго сидел снаружи один, а затем наконец встал и вернулся в больницу.

  Цинь Чжоу пришел в палату и лег рядом с кроватью, охраняя свою бабушку.

  Бабушка уже уснула, а рядом с ней по радио все еще играла опера.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя