Цинь Чжоу сердито рассмеялся, когда услышал голос по телефону.
- Он принимает душ?
Молодой господин не ответил прямо, он просто мягко сказал: «Что-то не так? Когда он выйдет, я скажу ему за тебя».
Тон молодого господина был нежным и вежливым от начала до конца.
Теоретически отношение молодого мастера в порядке.
Но по какой-то причине Цинь Чжоу чувствовал себя очень некомфортно, слушая это.
Цинь Чжоу потер часы в руке и слегка прищурился.Он в индустрии уже два года, работал со многими съемочными группами и познакомился со многими странными людьми.
Вчера вечером он только что ответил на звонок молодого мастера и сказал, что Хэ Ян принимает душ.
В результате сегодня молодой мастер вернул ему этот разговор. Как око за око.
Цинь Чжоу усмехнулся: Проехали.
Цинь Чжоу взглянул на циферблат. Было уже половина двенадцатого вечера.
Они все еще были вместе, и Хэ Ян снова принимал душ.
Что произойдет дальше между ними, легко догадаться.
Ведь мы все взрослые люди, молчаливо это понимаем.
«Хорошего вечера вам двоим».
Цинь Чжоу повесил трубку.
*
Шэнь Сючжу положил телефон обратно рядом с собой и больше не беспокоился об этом.
Звук воды в ванной продолжался. Шэнь Сючжу прислонился к кровати, взял термос и медленно выпил горячую воду.
Шэнь Сючжу прищурился, с улыбкой на лице и, казалось, был в хорошем настроении.
Вскоре шум воды в ванной прекратился.
Дверь ванной открылась, и мужчина вышел.
Хэ Ян держал в руке пиджак и носил белую рубашку на верхней части тела. Однако область груди белой рубашки уже была мокрой, а рукава были высоко закатаны.
Когда Шэнь Сючжу увидел выходящего мужчину, он улыбнулся и сказал: «Твоя одежда грязная, почему бы тебе сначала не надеть мою одежду?»
«Нет необходимости», - Хэ Ян подошел, положил пиджак на спинку стула и снова посмотрел в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...