За игорным столом Хэ Ян небрежно сыграл несколько раундов, а затем остановился.
Чи И прищурился, откинулся на спинку стула и лениво сказал: «Молодой господин Хэ, ты больше не хочешь играть?»
«Да, - Хэ Ян встал, - сначала я пойду к Сючжу».
Хэ Ян вернулся на диван и увидел Шэнь Сючжу, сидящего в одиночестве в углу и тихо поедающего торт.
Чи И и другие играли в карты и курили. Хэ Ян почувствовал запах дыма в комнате и слегка нахмурился. Он подошел и сказал Шэнь Сючжу: «Хочешь сначала отдохнуть сзади?»
Шэнь Сючжу поднял голову, на его лице появилась улыбка, и мягко сказал: «Все в порядке».
«Иди и отдохни», - отношение Хэ Яна стало немного жестче.
У Шэнь Сючжу не было другого выбора, кроме как встать, и Хэ Ян отправил его в гостиную.
Хэ Ян устроился рядом с Шэнь Сючжу, а затем вернулся в игровую комнату.
Телефон все еще лежал на диване, Хэ Ян увидел телефон, взял его и разблокировал экран.
На экране было много непрочитанных сообщений. Хэ Ян открыл список сообщений и пролистал его. Все они были тривиальными и незначительными, поэтому он больше их не читал.
Анши.
В фургоне оказались заперты две фигуры, но фургон был сильно сдавлен и деформирован, и двое находившихся внутри людей не смогли выбраться.
Молодой человек на пассажирском сиденье от боли закрыл глаза, его дыхание становилось все слабее и слабее, кровь стекала по лбу, а циферблат часов на левой руке был сломан.
По горной дороге рядом с ним медленно проезжала автоцистерна.
Только что на подъездной дорожке произошла одна автомобильная авария, но когда танкер проезжал точно такой же поворот, его шины поскользнулись, и он упал с того же места на подъездной дорожке.
Грузовик перевернулся и упал со скалы.
Но у подножия скалы уже стоял деформированный фургон.
Пока нефтяной танкер тяжело не упал недалеко от фургона, и вдруг послышался сильный шум.
Машина взрывается.
Земля задрожала, и огонь мгновенно охватил гору, яркое пламя осветило ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...