Глава 145. Разбитое Зеркало. Глава 33. Открытие.

483 51 5
                                    

Хэ Ян повел Сюй Чэнъяня подальше от других людей в баре.

  Сюй Чэнъянь сел на свое место, посмотрел на мужчину рядом с ним и крикнул: «Хе Ян».

  Хэ Ян выпил коктейль и ответил с ленивым выражением лица.

  Сюй Чэнъянь внимательно посмотрел на профиль Хэ Яна и медленно сказал: «Ты можешь говорить по-французски».

  Утвердительное предложение, использованное Сюй Чэнъяном.

  - Да, - великодушно признал Хэ Ян.

  Сюй Чэнъянь подумал о разговоре, который у него был с невестой днем...

  Хэ Ян в это время был рядом. Он думал, что Хэ Ян не понимает по-французски, поэтому признался перед Хэ Яном, что он его парень.

  Сюй Чэнъянь спросил: «Вы все слышали в течение дня?»

  «Я слышал все», - Хэ Ян поставил свой бокал с вином, - «Ты сказала, что я твой парень».

  Сюй Чэнъянь защищался: «Я был просто... вежливым.

  «Ты уже признал это, и не можетк отказаться от этого».

  Сюй Чэнъянь просто изменил свою точку зрения и спросил: «Вы, очевидно, знаете французский, но вы солгали мне и сказали, что не знаете».

  «Я никогда не говорил, что не знаю французский ».

«В тот день......»

  Сюй Чэнъянь открыл рот и внезапно остановился.

  Он вспомнил, что, когда он спросил, Хэ Ян не говорил по-французски. Он случайно неправильно понял смысл Хэ Ян и подумал, что Хэ Ян не говорит по-французски.

  Сюй Чэнъянь замолчал и молча пил вино.

  Хэ Ян тоже тихо сидел рядом с ним и больше не упоминал эту тему.

  Но когда они вернулись в отель, Хэ Ян увидел, как Сюй Чэнъянь доставал свой дневник.

  У Хэ Яна внезапно появилось плохое предчувствие, поэтому он подошел, чтобы посмотреть, и обнаружил, что с него снова сняли очки.

  【Французоговорящий, 100】

  «Яньянь», - Хэ Ян тихо вздохнул и сказал: «Ты не можешь сделать это таким образом».

  Сюй Чэнъянь сел на край кровати и посмотрел на Хэ Яна.

Хэ Ян просмотрел содержимое дневника и увидел, что все очки вычтены, поэтому сказал: «Теперь никаких очков не добавляется».

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя