Глава 164. Разбитое зеркало. 52. Предупреждение, внимание.

156 35 0
                                    

Прибыв в Сичэн, Сюй Чэнъянь был занят делами.

Он просыпался в четыре или пять утра, чтобы сделать макияж и укладку, и был занят до одиннадцати вечера, у него не было времени на отдых в течение всего дня.

Иногда, когда у него был перерыв, он просто хотел спать и у него не было времени позвонить Хэ Яну, чтобы поболтать.

После окончания работы в Сичэне Сюй Чэнъянь тоже должен был пойти на съемочную площадку.

Съемки проходили в отдаленном городе и должны были занять несколько месяцев.

Сюй Чэнъянь вернулся к себе, отправил Хэ Яну местоположение, даже не успев поболтать, а затем снова принялся заучивать свои реплики.

К тому времени, как он наконец освободился, прошел уже месяц.

Недавно он был свободен несколько дней, поэтому сообщил об этом своему менеджеру, забронировал билет на самолет и сразу же отправился обратно в Наньчэн.

Выйдя из самолета, Сюй Чэнъянь позвонил Хэ Яну.

Звонок быстро соединился, и Сюй Чэнъянь крикнул: «Хэ Ян».

«Хм», — раздался знакомый мужской голос.

Сюй Чэнъянь молча держал трубку, желая услышать голос Хэ Яна.

Только телефон замолчал, и Хэ Ян тоже больше не разговаривал.

Через некоторое время Хэ Ян спросил: «Ты отдыхаешь?»

Сюй Чэнъянь намекнул: «Я отдохну следующие несколько дней, мне больше не придется сниматься».

«Хочешь вернуться?»

Да .

«Когда ты приедешь? Я за тобой заеду?»

«Скоро», — улыбнулся Сюй Чэнъянь. «Я уже сошел с самолета».

«Уже здесь?» Хэ Ян был ошеломлен, «Где это? Я сейчас приду».

«Нет нужды, я уже еду». Сюй Чэнъянь посмотрел в окно машины на улицу и снова спросил: «Хочешь что-нибудь поесть? Я принесу ».

«Нет необходимости», — сказал Хэ Ян. «Просто возвращайся».

«Ничего не хочешь да?»

Хэ Ян на мгновение замолчал и спросил: «А вонтоны?»

«У тебя дома еще остались оболочки от вонтонов?»

Хэ Ян встал, подошел к холодильнику, чтобы посмотреть, и сказал: «Ничего нет».

«Тогда я пойду в супермаркет на улице Вутонг и куплю немного».

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя