Глава 25. Лот цветущего персика

1.2K 122 2
                                    

Рано утром следующего дня Сюй Чэнъянь покинул отель и отправился в местный туристический городок.

  Сейчас межсезонье для туризма, поэтому людей едет меньше.

  Сюй Чэнъянь нашел ночлег и завтрак, чтобы остановиться.

  Однако при регистрации владелец магазина увидел, что Сюй Чэнъянь забронировал одноместный номер, поэтому он небрежно спросил: «Вы выходите один? Лучше всего позвонить контактному лицу в случае чрезвычайной ситуации».

  Сюй Чэнъянь немного подумал и вписал имя и номер своего мужа в столбец экстренной связи.

  Он сирота, родственников не имеет, друзей мало, самые близкие отношения с ним имеет только муж.

  После регистрации Сюй Чэнъянь поднялся наверх в комнату и первым делом убрал свой багаж.

  Откройте окно, за окном река, а за ней улица развлечений, пейзаж очень хороший.

Сюй Чэнъянь некоторое время отдыхал в комнате, затем спустился вниз и медленно прогулялся по городу.

  Прогуливаясь вдоль реки, на обочине дороги много небольших ларьков.

  Есть люди, торгующие пирожными, люди, торгующие сувенирными безделушками, и гадалки...

  Сюй Чэнъянь посмотрел на киоск с гаданиями и уже собирался обойти его, когда его внезапно остановил владелец киоска.

  «Молодой красивый парень!» Владелец киоска с гаданиями быстро подошел и воспользовался случаем, чтобы прорекламировать: «Я думаю, у тебя хорошее лицо! Хочешь я погадаю для тебя?»

  Владелец ларька выглядел молодым: он был одет в форму даосского священника и круглые солнцезащитные очки в стиле ретро и выглядел как волшебник.

"Я никогда не ошибаюсь! Маленький даосский священник указал на свой киоск для гадания.

  Сюй Чэнъянь оглянулся и увидел киоск для гадания с написанными на нем словами «Счастье и удача», а также на столе было много реквизита для гадания.

  Сюй Чэнъянь проявил небольшое любопытство и сказал: «Давайте ».

  «Давай, давай!» Маленький даосский священник с энтузиазмом подвел человека и попросил Сюй Чэнъяня сесть на табуретку.

  Маленький даосский священник сидел напротив и внимательно разглядывал черты лица Сюй Чэнъяня: «Позволь мне взглянуть...»

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя