Глава 8. Шэнь Сючжу

1.1K 132 10
                                    

Подделка.

  Он... подделка?

  Сюй Чэнъянь посмотрел на странного молодого человека, и чем больше он смотрел на него, тем больше они становились похожими.

  Если вы закроете их лица и посмотрите только на формы их тел и одежду, они практически идентичны.

  Самая большая разница между ним и этим человеком - это его лицо.

Черты лица странного молодого человека были очень мягкими, как у избалованного молодого мастера, и каждое его движение было очень элегантным.

  Сюй Чэнъянь повернул голову и посмотрел на окно каюты в сторону и увидел в нем отражение пары глаз цвета персика.

  По сравнению с тем молодым человеком черты его лица острее, но поскольку он носит золотые очки в тонкой оправе, он выглядит мягче.

  Сюй Чэнъянь медленно, почти дрожа, поднял руку и снял очки.

Если он не вникает в какие-то вещи, это не значит, что он их не знает.

  Я скорее притворюсь, что обманываю себя, чем нарушу мир.

  Чи И, который неторопливо пил вино в сторонке, усмехнулся, казалось, смеясь над смущением подделки.

  «Подделки не так хороши, как настоящие...» Чи И вздохнул, словно разговаривая сам с собой, но громкости его слов было достаточно, чтобы Сюй Чэнъянь услышал.

  Чи И взяла бокал с вином, повернулась и подошла к Хэ Яну.

  «Сючжу!» Чи И поприветствовал молодого человека: «Почему ты здесь так поздно?»

«По дороге сюда была пробка, поэтому он немного задержался», - молодой человек мягко улыбнулся и посмотрел на Хэ Яна рядом с собой: «Но, к счастью, Я прибыл на день рождения вовремя».

  Сюй Чэнъянь посмотрел на странного молодого человека, его разум был почти пуст.

  Сючжу.

  Шэнь Сючжу...

Сюй Чэнъянь отвел взгляд, повернулся, посмотрел на синее море и заставил себя отвлечь свое внимание.

  спокойствие.

  Успокойся.

  Шэнь Сючжу - всего лишь старый друг моего мужа, и он не возвращался сюда уже много лет.

  Итак, теперь, когда муж и Шэнь Сючжу воссоединились, понятно, что у мужа немного особое отношение к Шэнь Сючжу.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя