Сюй Чэнъянь стоял возле палаты и много думал. В конце концов, он не вошел, чтобы его беспокоить. Он просто сел на стул для отдыха неподалеку и медленно ждал.
Сбоку Цзян Линь некоторое время колебался и не вошел. Он остался снаружи с Сюй Чэнъяном.
Сюй Чэнъянь молча сидел, ошеломленно глядя на белую стену напротив.
Цзян Линь посмотрел на людей рядом с ним, затем тайно достал свой мобильный телефон и отправил Хэ Яну сообщение, чтобы напомнить ему.
Вскоре дверь палаты открылась изнутри.
Хэ Ян вышел, закрыл дверь и посмотрел на двух человек, сидящих в шезлонге рядом с ним.
«Сэр», - Сюй Чэнъянь встал и тихо спросил: «Шэнь Сючжу... он чувствует себя лучше?»
«Да», - ответил Хэ Ян несколько холодно.
Сюй Чэнъянь посмотрел на палату и объяснил: «Тетя временно изменила меню. Я не заметил, что там были морепродукты. Я не знал, что у него аллергия...»
«Могу ли я зайти и увидеть его?» - спросил Сюй Чэнъянь.
Хэ Ян ничего не сказал, он просто открыл дверь и впустил Сюй Чэнъяня.
Молодой мастер сидел на краю кровати, держа в руках термос и медленно пил горячую воду.
Увидев, что кто-то входит, молодой мастер поднял глаза с нежной улыбкой на лице.
Лицо молодого мастера все еще немного бледное и слабое, он снял очки в тонкой оправе, и черты лица на его лице кажутся мягче.
Сюй Чэнъянь подошел шаг за шагом, подошел к кровати и прошептал: «Мне очень жаль...»
«На этот раз на кухне возникла проблема. Это была моя ошибка. Я не знал, что там будут морепродукты...» Сюй Чэнъянь взял на себя инициативу и извинился.
«Это не имеет значения», - молодой мастер улыбнулся, как будто его это не особо заботило: «В любом случае все в порядке».
Хэ Ян, стоявший рядом с ним, неодобрительно нахмурился и сказал Сюй Чэнъяню: «В следующий раз, когда у нас будет званый обед, попроси тетушку дать мне часть ингредиентов».
Сюй Чэнъянь замер и с трудом произнес слог: «Хорошо».
Хэ Ян снова подошел к больничной койке, немного затянул одеяло на молодом мастере, а затем снова посмотрел на Сюй Чэнъяня, готовый что-то сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...