Глава 21. Вонтоны

1.1K 118 4
                                    

Сюй Чэнъянь не мог вспомнить, как долго он оставался в этом кабинете, и только на рассвете он вышел из кабинета в оцепенении.

  Его глаза были слегка опухшими, поэтому Сюй Чэнъянь пошел умываться холодной водой. Когда он посмотрел в зеркало, он увидел, что выглядел в зеркале очень смущенным. Его глаза опухли до невозможности, и можно было услышать следы плача. видимый.

  Его тело было изнурено, Сюй Чэнъянь вернулся в спальню и лег на кровать с закрытыми глазами, но не мог заснуть.

Пока я закрываю глаза, в моей памяти автоматически возникают фотографии моего мужа и молодого мастера.

  Когда Сюй Чэнъянь наконец заснул, он периодически просыпался и, несмотря ни на что, не мог нормально спать.

  А муж так и не вернулся, вероятно, он еще в больнице с молодым господином.

  Сюй Чэнъянь лежал в постели и долго думал в одиночестве.

Наконец тот, кто взял сотовый телефон, позвонил мужу.

  После того, как звонок был соединен, Сюй Чэнъянь позвал: «Г-н».

- Да, - голос на другом конце телефона все еще был немного холодным.

  Сюй Чэнъянь сдержал свои эмоции и медленно сказал: «Сэр, я думал об этом, мы...»

  После того, как Сюй Чэнъянь закончил говорить, он услышал тихий голос, доносившийся с другого конца телефона.

  «Хе Ян, здесь немного жарко...»

  «Сначала поставь на стол, а потом выпей».

Голос Хэ Яна был очень мягким, и он говорил с другим человеком нежным тоном.

  Сюй Чэнъянь прислушался к шуму телефона и промолчал.

  Через некоторое время Хэ Ян позвонил по телефону и спросил: «Есть что-нибудь еще?»

  Сюй Чэнъянь опустил голову и с трудом произнес несколько слогов: «Больше нет».

Хэ Ян добавил: «Когда дядя Чжоу вернется, помогите мне что-нибудь получить».

  «Хорошо», - ответил Сюй Чэнъянь.

  Незадолго до того, как звонок был готов повесить трубку, Сюй Чэнъянь внезапно подумал о чем-то и быстро сказал: «Сэр, я сделаю вонтоны в последний раз. Пусть дядя Чжоу возьмет их на себя».

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя