Мои черные фанаты возродились / 我的黑粉们都重生了
Автор: 楼不危
Описание:
С тех пор как в возрасте двадцати пяти лет он возглавил Национальный институт генетики, Цзи Шицин стал монополистом, подавил других исследователей и захватил их проекты, что и привело к его смерти. Он умер зимой 1202 года, когда ему исполнился всего тридцать один год. Только после его смерти стало известно, что он перенес много болезней за эти годы и что он в одиночку боролся с давлением и очернением Сената, чтобы разработать лекарство S305 от генетических заболеваний. В день погребения тысячи людей пришли проводить его, но это не могло ничего изменить.
Черные фанаты, осуждавшие Цзи Шицина, перенеслись в прошлое, в 1201 год, когда он только что отпраздновал свое 30-летие. Теперь, когда все происходит заново, есть ли шанс все исправить. ......
Количество глав: 97+ 7 экстра, выпуск завершен.
Все права принадлежать автору, только для ознакомительного чтения.
Пожалуйста, не распространяйте мой перевод на других площадках и тг каналах.
В детстве Цзи Юань сильно полагался на своего старшего брата Цзи Шицина, но позже стал все более нетерпимым к его вмешательству, в свои отношения и жизнь, и отчаянно пытался сбежать от него. В последний раз, когда они виделись, Цзи Шицин сказал ему, что больше не будет заботиться о нем. Цзи Юань холодно рассмеялся, не поверив. Но на этот раз тот был верен своему слову и действительно больше не заботился о нем.
Он умер.Тэги: будущее, генетические заболевания, ИИ, возрождение, умный гг, холодный гг.
Перевод с китайского.
____________Прошлой ночью в столице империи выпал легкий снег, холодный ветер смел с ветвей мертвые листья и свистел по давно опустевшим улицам. Небо было тусклым, и золотой дневной свет лился из-за края облаков.
Тяжелую железную дверь распахнули снаружи, Цзи Шицин поднял голову, и луч света осветил его бледные щеки и неописуемо хрупкое тело. Вошедший инспектор сказал ему:
- Декан Цзи, вы можете возвращаться к себе, но дело о краже результатов у исследователя Се еще не закрыто, и с вас не сняты подозрения, поэтому пока что вы должны оставаться дома, чтобы сотрудничать со следствием.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.