- 20 -

164 35 10
                                    

Цзи Юй закрыл звездную сеть и встал. Он не должен допустить, чтобы Цзи Шицин попал в ту же ситуацию, что и в прошлом. Иначе какой смысл в его перерождении?

Самой ключевой фигурой в этом деле был Чэнь Шо. Когда солдат появлялся на публике он не мог ни говорить ни двигаться, не способный передать общественности никакой информации, и все заявления исходили от его младшего брата Чэнь Яо.

Цзи Юй не знал был ли этот брат плохим или хорошим. После того, как Чэнь Шо заболел, именно младший брат всегда находился рядом и заботился о нем. Он работал на трех работах, чтобы оплатить высокие медицинские счета, и от всех забот поседел в молодом возрасте.

Ради Чэнь Шо, Чэнь Яо был готов на все, но в итоге, так и не смог спасти брата. После смерти Чэнь Шо он яростно напал на Цзи Шицина в звездной сети и даже пробрался в исследовательский институт, чтобы убить его.

Конечно, покушение не удалось, его остановил И Хао, прежде чем тот смог даже приблизиться к Цзи Шицину.

Его отправили в тюрьму, но вскоре после этого Лу Ихэн освободил его под залог.

Чен Яо никогда не жалел о том что сделал, он думал, что поступил правильно.

По мнению Цзи Юя, Чэнь Яо - просто бедный человек, которого использовали. К сожалению, весной следующего года после смерти Чэнь Шо, Чэнь Яо погиб на передовой, и до самой смерти так и не узнал, кто был его настоящим врагом.

И его смерть стала еще одним обвинением против Цзи Шицина, когда ее разыграли те, кому это выгодно.

Цзи Юй не мог позволить Чэнь Шо умереть, он знал, где и когда произошел несчастный случай. Он должен спасти Чэнь Шо и пресечь чужие дурные намерения в самом начале.

Цзи Юй послал сообщение Цзи Шицину, но не осмелился сказать правду, а написал, что собирается на два дня погулять со своими одноклассниками.

Цзи Шицин не стал больше ни о чем спрашивать, сказал, что понимает, а затем повесил трубку.

Цзи Юй посмотрел на коммуникатор в своей руке и почувствовал себя немного расстроенным, но времени было слишком мало, чтобы позволить себе рефлексировать, поэтому он взял летающий корабль и покинул имперскую столицу в тот же день.

В восемь утра Цзи Шицин вовремя прибыл в институт. Многие исследователи уже прочитали откровения Дин Югуана в интернете. Они не знали насколько правдивы эти обвинения, единственное в чем они были уверены, так это в том, что талант их декана в области генетики - намного выше чьего-либо воображения.

ФанатыWhere stories live. Discover now