Тан Фан безучастно смотрел в спину Лу Ихэна, и ему потребовалось некоторое время, чтобы отреагировать. Он переспросил Линь Сянсяна:
- Что только что сказал маршал Лу?
- Он сказал, что Тан Фан хорошо относится к ... - ответил тот.
Тан Фан сухо рассмеялся:
- Маршал Лу действительно шутник.
Линь Сянсян не думал, что Лу Ихэн шутил. Скорее всего то, что он сказал - правда. Не мог декан У найти профессора который не разбирался в мехах и приставить его к ним для подготовки к соревнованиям. Тогда Цзи Шицин должен обладать высоким мастерством*.
* в ориг. 有两把刷子 (yǒu liǎng bǎ shuāzi) - обладать высоким мастерством, досл. иметь две писчих кисти для написания иероглифов
Просто он не ожидал, что профессор Цзи окажется знаменитым Q с форума. Линь Сянсян прочитал все статьи, опубликованные им и, как и другие студенты той же специальности, очень восхищался легендарным богом. Хотя статьи и были выставлены много лет назад, но многие идеи и методы, изложенные в них, актуальны и сегодня.
В таком случае неудивительно, что декан пригласит Цзи Шицина руководить ими: даже если он никогда не преподавал, университет все равно сохранял за ним звание профессора.
Тан Фан склонил голову и пробормотал себе под нос:
- Как это возможно? Сегодня не день дурака. Должно быть это сон, это должен быть сон. Но этот сон слишком страшен. Как мой Бог может быть...
Линь Сянсян похлопал его по плечу, все это время Тан Фан постоянно жаловался на Цзи Шицина, логично, что ему будет трудно принять этот результат еще некоторое время.
Когда Бог Q в последний раз появлялся на форуме, он предложил разработать мех, который можно совместить с летающим кораблем. Хотя некоторые мехи в Империии могли летать на большие расстояния, но они были довольно неуклюжими, когда дело доходило до боя, и Q надеялся, что созданный им мех сможет решить эту проблему.
Позже они ждали на форуме год, два года, три года...но Q больше не появлялся.
В то время, Тан Фан потратил все карманные деньги, которые накопил за эти годы, купил много материалов и, попытался следовать видению Бога Q, но в конце концов, создал только кучу хлама.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.