Цзи Юань почувствовал что его ноги как будто пригвоздили к полу, он не мог сделать ни одного шага и лишь слышал как Цзи Юй говорит:
- Генетическая болезнь Q-156, второй брат, ты должен знать о ней, верно?
Цзи Юань, конечно, знал, их дед умер от этой генетической болезни, но он был слишком мал, поэтому этот инцидент не произвел на него впечатления.
Их отец не унаследовал эту страшную болезнь, как и они с Цзи Юем. Как Цзи Шицин мог страдать от этого генетического заболевания? Как это могло быть?
Их дед, не смотря на болезнь, дожил до ста тридцати лет, а что же Цзи Шицин? Как долго он проживет? Цзи Юань не осмеливался думать об этом, он всегда считал, что смерть еще очень далека для них, а теперь ему вдруг сказали, что она уже рядом.
- Где он сейчас? - тихо спросил Цзи Юань.
Цзи Юй на мгновение задумался, прежде чем понял, что тот говорит о Цзи Шицине, и ответил:
- Старший брат не так давно отправился в город Рейн.
- Он пошел один? - спросил Цзи Юань.
Цзи Юй покачал головой:
- Нет, с ним И Хао.
- Но И Хао не человек, - нахмурился Цзи Юань.
Цзи Юй молчал, казалось, не было ничего плохого в том, что сказал второй брат. Технически И Хао - не человек, но с другой стороны он гораздо полезнее чем они все вместе взятые.
- Второй брат, почему бы тебе не вернутся домой?- предложил Цзи Юй. Он говорил это Цзи Юаню не один раз за это время, но тот так устал это слышать, что просто стал игнорировать его.
На этот раз Цзи Юань, серьезно задумался над этим предложением, но прежде чем он успел что-то сказать, Цзи Юй ответил за него:
- Забудь, не возвращайся сейчас, я боюсь, что ты снова рассердишь старшего брата.
Цзи Юань: "..."
- Как сейчас его болезнь? - спросил Цзи Юань.
- Я не знаю, но думаю, что не очень хорошо.
Цзи Юань хмыкнул и посмотрел вниз на размытую тень от лампы у своих ног. Цзи Юй не знал, что творилось в его голове, впрочем, все что нужно сказать, он уже сказал, и теперь оставалось только надеялся, что Цзи Юань, по крайней мере, не будет таким как в прошлом.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.