- 41 -

146 30 24
                                    

Семья Се также быстро заметила это видео. Хотя какое-то время они не могли идентифицировать человека в нем, но независимо от того, кем бы он ни был, до тех пор, пока это не их представитель, это лишь мешало дальнейшим планам.

Они хотели полностью уничтожить видео, пока оно не стало вирусным, но было похоже, что кто-то работал против них. Они удалили часть видео, но из-за странных системных ошибок, его стало репостить все большее количество пользователей. Поскольку они не знали конечной цели, стоящих за этим видео людей, семья Се решила все тщательно расследовать. Возможно они смогут их использовать в своих интересах.

Хотя главы нескольких крупных форумов на Старнет уже давно сотрудничали с семьей Се, они не решались сразу вмешаться в происходящее. В конце концов, эти обычные пользователи - их хлеб с маслом, но если они хотят зарабатывать реальные деньги, им все же приходилось рассчитывать на своих покровителей* и они не могли долго водить за нос семью Се.

*в ориг. 爹妈 (diēmā) - отец и мать; родители (также обр. о правителях, попечителях, о монархе, государе)

Цзи Шицин всегда мало обращал внимания на высказывания в сети. Классовая борьба, ротации в должностях или другие махинации, не имели ничего общего с этими простыми людьми. Только семья Се, погруженная в свои собственные планы всегда была очень обеспокоена общественным мнением в Старнет.

Мужчина оторвался от многочисленных материалов и обнаружил, что И Хао все еще стоит в стороне, держа свой фотонный компьютер, и пристально смотрит на экран. Цзи Шицин встал, подошел и тоже взглянул на экран, где все еще воспроизводилось то же видео, что и раньше, и спросил:

- Ты смотришь его по кругу уже полчаса, что-то не так с этим видео?

И Хао повернул экран оптического мозга к Цзи Шицину, с улыбкой указал на всплывающие окна и ответил:

- Они сказали, что я идеально подхожу мастеру.

Главным героем видео, естественно, был Цзи Шицин. И Хао, тоже одетый в защитный костюм, выступал только в качестве помощника. Им не требовалось вербальное общение, как только Цзи Шицин протягивал руку, И Хао точно знал, что ему нужно, и в молчаливое понимание между ними не требовалось вмешательства третьего лица.

Цзи Шицин взглянул на комментарии на экране, а затем посмотрел на И Хао. В этот момент мужчина даже заподозрил, что маленький робот его дома специально ждал когда он сам подойдет и спросит его об этом.

ФанатыWhere stories live. Discover now