- 40 -

137 32 15
                                    

Цзи Юань опустил голову и безучастно посмотрел на труп мужчины подо льдом. Его лицо было бледным, губы напоминали увядшие лепестки роз зимой, а серые глаза больше никогда не откроются.

Разбитые вдребезги шарики валялись повсюду, ярко блестя на солнце.

Кровь отхлынула от лица Цзи Юаня, он открыл рот, чтобы что-то сказать, но не мог выдавить ни слова.

Он опустился на колени, и его тело безостановочно тряслось. Как только его рука коснулась замерзшей поверхности, лед растаял, и тело Цзи Шицина исчезло вместе с тающим льдом и водой, ничего не оставив в руке Цзи Юаня.

Он в оцепенении смотрел на свою ладонь: серые шарики давно исчезли, а сад превратился в бесплодное место.

Цзи Юань, пошатываясь, поднялся с земли и в недоумении огляделся вокруг, казалось, мир окутал слой серого тумана.

Он стоял на месте, не понимая, почему ему снится такой сон, и не знал, что ему нужно сделать, чтобы выбраться из этого кошмара, кроме того, сердце в его груди ужасно болело.

Боль была странно-знакомой, но Цзи Юань не помнил, когда в прошлом он испытывал такой ужас.

Золотой маятник мягко качнулся, свет и тень переплелись, и сцена в саду снова изменилась. Его словно поместили в коридор времени и пространства, и он перенесся назад в детство, и воспоминания нахлынули, как приливная волна безумия, пытаясь утопить его в них.

Он вспомнил высокую белую статую богини в районе Золотой Розы и белых голубей, сидящих на ограде, детей, играющих в розовом саду, и цветные шарики, зарытые под деревом, ежей, бегающих за замком, странные цветы, которые раскрывались только ночью ...

Он вспомнил зиму 1202 года.

Зима еще не закончилась, как умер его старший брат.

Он даже не увиделся с ним в последний раз, все что ему осталось - горстка пепла.

Пепел был упакован в маленькую коробочку, очень легкую, почти невесомую, но Цзи Юаню она казалась неподъемной.

Он никогда не мог и подумать, что однажды его старший брат внезапно покинет их.

Он сильно поссорился с Цзи Шицином из-за того, что тот отказался от разработки мехов ради генетических исследований, вел с ним холодную войну из-за того, что старший брат начал сотрудничать с Сенатом и играть в политические игры. Ему казалось, что Цзи Шицин стал приспешником Сената и он совсем перестал понимать его.

ФанатыWhere stories live. Discover now