- 12 -

177 38 10
                                    

И Хао отвел взгляд и продолжил свою работу.

Линь Сянсян вдруг почувствовал себя немного неловко, он потер нос и смущенно рассмеялся, затем молча достал чертежи и пошел исправлять ошибки в соответствии с записями в его световом мозге.

Данные о меха, хранящиеся в теле И Хао, выходили далеко за рамки воображения Цзи Шицина, и тот легко подготовит студентов к соревнованию.

Чтобы получить самуэльскую руду Цзи Шицин должен вывести эту группу студентов в тройку лучших в соревновании. И Хао не хотел, чтобы его мастер был слишком загружен, и поэтому он надеялся, что сможет решить все проблемы самостоятельно не беспокоя его.

Вскоре студенты в классе поняли, что присланный Цзи Шицином помощник - чересчур умный. Столкнувшись со сложными вычислениями и огромным объемом данных, ему не требовалось даже думать, он просто заполнял ответы. Тан Фан даже заподозрил, что тот делал это наугад. Он вытащил свой световой мозг и вычислял в течение почти десяти минут, и, наконец, получил правильный ответ - точно такой же, как тот, что записал И Хао. И то расчеты помощника были на два знака после запятой точнее, чем те, что вычислил Тан Фан.

Где профессор Цзи нашел такого гениального помощника? Из-за чего они выглядели как кучка маленьких неудачников. Тан Фан чувствовал, что этот человек мог бы выполнить всю работу в одиночку.

Зачем Цзи Шицин взял его на соревнования, чего он хочет?

Тан Фан ненадолго задумался. До встречи они презирали Цзи Шицина за то что тот был фиктивным профессором, но если так будет продолжаться в том же духе, не станут ли они такими же? Тан Фан все еще надеялся, что придуманный им мех сможет появиться на свет.

- Господин помощник, есть ли что-нибудь, что нам нужно сделать сейчас? - наконец спросил он.

И Хао положил перо, молча подошел к противоположной книжной полке, взял с нее книгу и показал Тан Фану.

Посмотрев вниз и увидев книгу в его руках, Тан Фан замолчал; это было самое базовое руководство по черчению для их профессии.

Этот помощник издевался над их никудышными проектными чертежами, не так ли? Не может быть!

Тан Фан был слишком смущен, чтобы задавать дальнейшие вопросы, поэтому взял книгу и начал пересматривать свои чертежи. После того, как прошла большая часть дня, он подошел к И Хао с переделанными чертежами и обнаружил, что тот уже собирает модель.

ФанатыWhere stories live. Discover now