В момент нажатия курка лазерного пистолета, в сосновом лесу раздался выстрел, распугав всех птиц. Человек в маске почувствовал приближение опасности и уклонился, поэтому заряд, выпущенный в Цзи Шицина, отклонился и не пробил его голову, как он надеялся.
В лесу прозвучало еще несколько выстрелов, и почти дюжина имперских солдат в темно-синей форме появилась перед ними. Возглавлял группу Лу Ихэн - самый молодой маршал за всю историю Империи. Одетый в черную форму, с короткими черными волосам на которых лежал снег, он держал в руке P452, являвшийся в настоящее время самым мощным и быстрым □□□□□□* в Империи. Лу Ихэн стоял прямо на ветру и снегу, в воздухе витал слабый запах крови, а подчиненные и сосновый лес за его спиной превратились в фон.
* вероятно название оружия, оригинале те же квадратики)
Он посмотрел на мужчину с пистолетом, глаза его были серьезными и холодными, как острое лезвие, только что вынутое из ножен.
В июне этого года Лу Ихэн повел солдат империи на передовую для борьбы с зергами, и в последнее время не было никаких новостей о его возвращении, так почему же он появился сегодня здесь?
Неизвестный и Лу Ихэн какое-то время смотрели друг на друга, затем внезапно повернулись, и уставились на Цзи Шицина, который стоял на том же месте не двигаясь. Выстрел попал ему в левую руку, из раны хлестала кровь, но он даже не нахмурился, как будто не чувствовал боли.
Мужчина отвел взгляд, теперь он был окружен подчиненными Лу Ихэна, но не выказывал никакой паники, и из-под маски раздался лишь легкий смех:
- Везучий!
Раздавшийся голос, преобразованный механизмом в голос мультяшного героя, звучал так как будто он искренне похвалил Цзи Шицина.
В конце фразы мужчина поднял руку и нажал на левое запястье, светло-голубой луч мгновенно окутал его голову. Военные тут же начали обстреливать его, бесчисленное количество вспышек лазера окутало нападавшего, но не причинило ни малейшего вреда. Взмахнув рукой, как бы провоцируя их, он сказал:
- До встречи, господа.
Затем он переместился в летательный аппарат и, подобно падающей звезде, пересек небо и исчез из виду.
Военные тут же вызвали свой собственный корабль, но были остановлены Лу Ихэном, который сказал глубоким голосом:
YOU ARE READING
Фанаты
Научная фантастикаРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.