- 31 -

151 38 30
                                    

Цзи Юй мгновенно понял, что хотел сделать Тан Цзюнь, и сказал ему:

- Я помню некоторых людей, но, возможно, не всех.

Тан Цзюнь кивнул:

- Это не имеет значения, мы можем спросить Лу Ихэна.

- Ты хочешь рассказать Лу Ихэну?- удивился Цзи Юй.

- Почему мы не можем сказать ему? - спросил Тан Цзюнь, - Разве у нас теперь не одна и та же цель?

Из того, что Лу Ихэн сказал в зале Святого Павла, каждый из них, по крайней мере на данный момент, надеялся, что у Цзи Шицина в этой жизни будет другой конец.

Возможно, под влиянием многочисленных романов, которые он читал во время учебы в средней школе, Цзи Юй всегда считал, что перерождение - это очень тайное дело, которое нельзя раскрыть даже близким. Поэтому даже после того, как он понял, что Лу Ихэн тоже переродился, он не думал о сотрудничестве с ним, а хотел изменить будущее своими собственными силами. Теперь, услышав слова Тан Цзюня, Цзи Юй вдруг почувствовал, что перед ним открылись новые возможности.

- Да, - кивнул Цзи Юй признавая, - у нас одна цель, и мы должны объединиться.

Семья Се и Сенат, бесстыдные политики и заблуждающееся население - каждый из них намеренно или ненамеренно убивал Цзи Шицина, и всегда существовал предел тому, что Цзи Юй и остальные могли сделать, используя только свою собственную силу.

Тан Цзюнь поднял руку и дважды провел пальцем по световому экрану перед собой. Еще один самопровозглашенный исследователь из НИИ выступил на Старнете, чтобы обвинить Цзи Шицина, но на этот раз нашлись люди, готовые выступить в защиту декана Цзи, которые сомневались в правдивости его слов.

Все начинало меняться, хотя эти изменения небольшие, но итог уже будет не тот, что в прошлом.

- Свяжись с Лу Ихэном, - сказал Тан Цзюнь.

- А как насчет Его Величества? - спросил Цзи Юй.

- Его Величество точно знает, что ему нужно делать, - ответил доктор.

Цзи Юй достал свой коммуникатор, и за секунду до того, как отправить запрос на связь Лу Ихэну, он замер и, с подозрением посмотрел на Тан Цзюня, его глаза сузились, когда он спросил:

- Ты действительно пытаешься помочь моему брату?

- Конечно, - Тан Цзюнь встретил взгляд Цзи Юя не дрогнув, - В чем ты меня подозреваешь?

ФанатыWhere stories live. Discover now