И Хао поднял руку, чтобы открыть дверь, но заколебался и его рука зависла в воздухе. Он повернулся к Цзи Шицину и спросил:
- Ты действительно хочешь, чтобы он вошел?
Цзи Шицин сидел на диване и молча смотрел на него.
- Хорошо, но что если Цзи Юань пожалеет о том, что пришел? - спросил И Хао.
- У него был измученный вид. Я делаю это ради блага Юаня, - Цзи Шицин поторопил его, - Давай же, не тяни.
И Хао ничего не оставалось как открыть дверь, за которой стоял Цзи Юань.
Тот молча прошел мимо ИИ с ничего не выражающим лицом. И Хао продолжал улыбаться, и закрыв дверь, прошел за Цзи Юанем, и они вместе вошли в гостиную.
Цзи Шицин сидел на диване, играя с синим камнем силы в руке.
Они не видели друг друга с тех пор, как Цзи Шицин связывался с Цзи Юанем, перед его поездкой на Тяньшэнь.
Как только Цзи Юань получил известие о том, что старший брат вернулся из Рейна, он направил свой аэромобиль прямо к тому месту где обычно жил Цзи Шицин в Центральном районе Имперской столицы, поднял руку и позвонил в дверной звонок на стене, в который не звонил много лет.
Пока он ждал за дверью, Цзи Юань немного пришел в себя. Он оглядел знакомые и незнакомые пейзажи и немного растерялся, он не знал, что ему сказать, когда увидит старшего брата...
Но он уже был здесь.
Даже если он уйдет сегодня, то снова придет завтра.
Цзи Юань поднял глаза и молча посмотрел на старшего брата. Лицо Цзи Шицина было бледным, а выражение - равнодушным. По мнению Цзи Юаня, он выглядел все так же как и в последние годы.
Он вдруг понял, что очень, очень давно не смотрел внимательно на своего брата.
В гостиной стояла тишина, не было слышно ни звука, И Хао молча прошел на кухню, чтобы приготовить чай.
Наконец, Цзи Шицин заговорил первым.
- Когда ты вернулся? - Он отложил камень силы, поднял голову и спросил Цзи Юаня.
- Прошлой ночью, - ответил тот.
Цзи Шицин хмыкнул и продолжил расспрашивать его:
- Что-то случилось, что ты пришел ко мне сегодня?
Губы Цзи Юаня приоткрылись, словно он не знал, что сказать. Серые глаза старшего брата отражали яркий свет, и Цзи Юань вдруг вспомнил про свои любимые, в детстве, серые стеклянные шарики. Эти шарики были наполнены золотым порошком, и когда их помещали под солнечный свет, они выглядели как маленькая вселенная.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.