В комнате для испытаний более дюжины исследователей доставали образцы KH13 и начинали проводить различные тесты.
Цзи Шицин сидел перед главной консолью, откуда он мог наблюдать за процессом тестирования на каждом лабораторном столе, следя за тем, чтобы каждый этап проходил в строгом соответствии с предписанными процедурами.
Монитор был разделен на несколько маленьких экранов, к тому же у Цзи Шицина под рукой был еще включен и оптический мозг, и в перерывах между наблюдением за процессом тестирования, он время от времени опускал взгляд на компьютер и что-то записывал.
Время в комнате для тестирования, казалось, пролетело необычайно быстро, а когда люди проголодались, они выпили питательную жидкость для восполнения сил, а затем продолжили работу. К концу дня, тесты были практически завершены, оставались лишь несколько результатов, которые будут известны только завтра.
На улице стемнело, большинство сотрудников Института разошлись по домам, и только исследователи в комнате для тестирования все еще были заняты работой: им предстояло заполнить множество бланков после проведения тестов, но мысль о том, что многие пациенты вскоре могут получить более эффективное лекарство от генетической болезни, окрыляла.
Только после десяти часов вечера Цзи Шицин вышел из комнаты для тестирования. И Хао долго ждал его у двери, и как только он появился, ИИ протянул руку, чтобы помочь ему снять защитный костюм.
Спина Цзи Шицина оставалась прямой, он шел быстро, но его лицо выглядело не очень хорошо.
И Хао достал из кармана бутылочку с таблетками, высыпал две и поднес их ко рту Цзи Шицина, подождал, пока тот возьмет их, а затем подал воду.
Однако никакое количество лекарств не могло подействовать слишком быстро, поэтому И Хао тихо спросил:
- Мне нужно снести тебя вниз?
- Нет, я в порядке, - покачал головой Цзи Шицин.
И Хао поднял руку и вытер воду с уголка губ Цзи Шицина; судя по состоянию мастера, не похоже чтобы он был в порядке.
Возможно, это действительно не лучшая идея - обниматься с мастером в Институте. И Хао подумал и решил подождать, пока они не окажутся в каком-нибудь безлюдном месте, прежде чем сделать это.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.