Этой ночи суждено войти в анналы Империи.
В великолепном зале Святого Павла ученый, шатаясь, пробрался за кулисы. Но как публика внизу могла так легко отпустить его? Некоторые из них бросились на сцену и агрессивно направились к ученому.
В руке у ученого был только парик, он прижал его к груди и позвал охранников на помощь, опасаясь, что еще чуть-чуть и он станет трупом.
Ученый поднял голову, хрустальная люстра над его головой излучала жуткий белый свет, а толпа, взобравшаяся на сцену, казалось, превратилась в отвратительных монстров, открывающих свои кровавые пасти, чтобы съесть его заживо. Смерть приближалась, в это время из-за кулис выбежала группа охранников и встала стеной, чтобы остановить разъяренную толпу.
Проклятия сотен людей, чуть не обрушил купол зала.
Ученый протяжно выдохнул с чувством облегчения, от того, что остался жив, снова надел свой парик и сказал начальнику группы охраны:
- Большое спасибо.
Однако тот повернулся к нему, усмехнулся, а затем поднял руку и ударил его по лицу.
Толпа замерла, а затем зал Святого Павла погрузился в полный хаос: сотрудники в темно-синей униформе, пришедшие разнимать драку, тайно наносили удары и пинки ученому, нарядно одетые дамы плакали и прикрывали лицо носовыми платками, журналист, с крашеными волосами, пытался задокументировать происходящее в зале, но не выдержал и кинулся в гущу, пытаясь добраться до мудака-ученого, а ковыляющий старик поднял свою трость, пытаясь присоединиться к драке ....
Крики, проклятия, разбитое стекло, хриплые мольбы, всевозможные звуки сплелись в грандиозную и неистовую симфонию. Подобные сцены разыгрывались одновременно во многих уголках Империи.
Ученому удалось выбежать из зала Святого Павла, протиснувшись между спускающимися по лестнице управляющими и спрятаться в мусорном баке на обочине. Он не высовывал голову пока толпа не рассеялась, теперь он был весь в синяках и побоях, все кости в его теле, казалось, треснули, модный костюм, который он сшил на заказ, порвался и висел клочьями. Ученый стал похожим на крысу, только что выползшую из сточной канавы.
Он не мог понять, почему в мгновение ока, без всякого предупреждения, так много людей переродились?
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.