Люди много говорили об этом. Они не ожидали, что семья Се будет такой бесстыдной, а их обещания окажутся обычной чушью.
Они вырезали ролик, где Се Юньли дает интервью в зале Святого Павла, и соединили его с текущими ценами на два препарата, спрашивая, хорошо ли совет директоров семьи Се изучал математику в начальной школе? Это так действует скидка в 50 процентов?
На самом деле, даже если бы цена на эти лекарства удвоилась, это не было бы непосильно для большинства людей, но что возмутило общественность, так это внезапное осознание того, что их судьба находится в руках семьи Се, семьи, которая всегда позиционировала себя как патриотическое предприятие, но оказалось, что ничего хорошего в ней нет.
Единственный способ противостоять монополии семьи Се сейчас - это надеяться, что немедленно появится сильный конкурент, но для разработки лекарства для облегчения генетических заболеваний требовался не только талант, но и много денег и времени.
Не говоря уже о том, захочет ли кто-нибудь инвестировать в это, но даже если бы нашелся исследователь и деньги, еще неизвестно, удастся ли в итоге успешно разработать лекарство.
Люди обсуждали этот вопрос снова и снова, и в конце концов с грустью обнаружили, что семья Се действительно держала все в своих руках.
Через два часа после изменения цены, семья Се, наконец, ответила, заявив, что цена на H301 и H302 не была реальной стоимостью. Они уже давно продают населению лекарства по акции, и это действительно 50 процентная скидка от реальной цены, так что нуждающимся стоит поторопиться с покупкой, потому как через некоторое время она вырастет.
Их заявление было полно провокации, мол, они и так долго давали всем скидку, так что имейте совесть, и если будете возмущаться, цены на другие лекарства тоже вырастут.
Интернет-пользователи разозлились так, что стали похожи на рыб фугу, и готовы были уже взорваться, но сколько бы они ни жаловались и не сыпали оскорблениями на Старнет, семья Се никак не реагировала. Вместо этого аккаунты многих пользователей заблокировали из-за оскорблений, а активистов, которые ворвались в аптеку с игрушечными пистолетами - арестовали.
В настоящее время семья Се обладала монополией на все лекарства, которые могли облегчить генетические заболевания. В Империи сотни миллионов больных генетическими заболеваниями, включая латентных, и почти каждый четвертый человек несет в себе мутировавшие гены, и со временем больных генетическими заболеваниями будет становиться все больше и больше, и семья Се - их единственная надежда. Поэтому естественно, что у семьи Се хватало духу противостоять общественности.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.