Температура в мчащемся аэромобиле оставалась стабильной на уровне 24 градусов по Цельсию в течение всего времени. Цзи Шицин сидел на заднем сидении и рассеянно смотрел в окно.
Снаружи падал снег и быстро таял на земле, но машина пролетала так быстро, что не оставляла ни малейшего следа.
Цзи Шицин откинулся на спинку сидения и закрыл глаза, длинные густые ресницы отбрасывали тени на худые щеки, его дыхание было мягким и спокойным, как будто он спал.
Инспекторы, сидящие впереди, следили за ним через монитор. Их основной задачей было доставить этот объект домой, в целости и невредимости.
Снег становится все сильнее, покрывая длинные улицы тонким слоем белого. В старых, узких переулках сидели бедняки в лохмотьях. Эти несчастные, долгое время страдали от генетических болезней, но не имели достаточно денег, чтобы купить лекарство, которое облегчило бы их мучения.
Инспектор склонил голову и помахал кулаком перед экраном монитора. Как же ему хотелось ударить этим кулаком по голове Цзи Шицина, а не просто сотрясать воздух. Ходили слухи, что исследовательский институт уже разработал эффективное лекарство для подавления болезни, но из-за вмешательства этого человека, оно так и не было запущено в разработку.
Инспектор посмотрел на Цзи Шицина, который, казалось, спал, и со злобой подумал, будет ли тот по-прежнему так же равнодушен, как сейчас, если увидит этих бедных людей, страдающих от болезни.
Много лет назад кто-то снял документальный фильм о пациентах с генетическими заболеваниями. Этот документальный фильм установил рекорд по самому большому количеству еженедельных трансляций в истории Империи, и до сих пор ни один фильм не смог его превзойти. Лента получила несколько наград, в том числе как самый шокирующий фильм, за лучшую режиссуру и лучшую операторскую работу, после чего его внесли в программу обучения. Как декан Института генетики, Цзи Шицин не мог не смотреть этот фильм, и даже если он действительно не видел его, то за годы своей работы, он все равно должен был встречать пациентов с генетическими заболеваниями, которые теперь, из-за его эгоистичных желаний находились в отчаянном положении.
Инспектор скучающе посмотрел на монитор перед ним: если бы Цзи Шицин не вмешался, то должность декана Института генетики занял бы исследователь, который разработал новое лекарство.
YOU ARE READING
Фанаты
Научная фантастикаРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.