- 48 -

125 29 21
                                    

Когда спустившийся Цзи Юй услышал имя Се Юньли, он вздохнул и назвал того подонком.

Цзи Шицин взглянул на младшего брата, и Цзи Юй немедленно подошел, рассказывая ему то же самое, что до этого поведал Юань, только более подробно.

Но откуда они все узнали о Се Юньли, неужели его характер подонка настолько очевиден?

Цзи Шицин отложил оптический мозг и спросил Цзи Юя:

- Откуда ты это знаешь?

- А, это... - Цзи Юй не мог сказать, что пробудил память о своей прошлой жизни, поколебавшись, он промямлил, - я узнал это от второго брата.

Цзи Юань: "..."

Да, он действительно его хороший родной брат.

Цзи Юань думал о том, что ему сказать Цзи Шицину, как в этот момент из кухни вышел И Хао с завтраком. Он посмотрел на Цзи Юаня и Цзи Юя и к удивлению обоих помог разрядить атмосферу, сказав:

- Когда дети вырастают, у них появляются свои маленькие секреты.

Цзи Шицин не стал настаивать, встал и пошел в сторону столовой. Цзи Юй почесал голову, почему то этот тон голоса И Хао звучал так странно? Но хорошо то, что щкотливая ситуация, вроде как разрешилась.

И Хао стоял рядом с обеденным столом и ждал, пока все усядутся, после чего принес из кухни еще две чашки с отваром странного цвета и передал их Цзи Юю и Цзи Юаню, посоветовав серьезным тоном:

- Мастер, посмотри на белые лица Цзи Юя и Цзи Юаня, им нужно принимать больше тоника.

Когда Цзи Юй, увидел такое ...... доброе выражение на лице И Хао, оно напомнило ему выражение прабабушки одноклассника, смотрящей на него. Однако в этот момент он не чувствовал тепла любви, вместо этого Цзи Юй ощущал небольшой страх, глядя на неизвестную жидкость в своей руке и задавался вопросом, не собирался ли робот их сейчас отравить. Но его старший брат находился здесь и наблюдал, так что вроде бы такого не должно произойти.

Сложно сказать, И Хао становился все хитрее, умнее и красноречивей, как демоническая императорская наложница из кино, неизвестно что он нашептал старшему брату.

Вспомнив, что И Хао спит с Цзи Шицином в одной комнате, и его подозрения возросли.

С другой стороны стола, Цзи Юань, оставаясь спокойным, потянулся к своей чашке, не дожидаясь, пока Цзи Юй остановит его, и уже пил неизвестную жидкость. Выражение его лица не менялось от начала до конца, может ли случиться так, что И Хао изменился к лучшему? Цзи Юй осторожно взял свою чашку, сделал небольшой глоток и обнаружил, что вкус ничем не отличается от простой воды, после чего выпил до дна.

ФанатыWhere stories live. Discover now