- 76 -

100 25 15
                                    

Цзи Шицин и И Хао вернулись в отель. Мужчина открыл коробку, внутри находился упакованный в небольшие баночки, сделанные из специальных материалов и помеченные разноцветными звездами, гралфис.

Чу Сяоцяо дал больше металла, чем он думал. Цзи Шицин закрыл коробку, сел на диван и включил оптический мозг, чтобы проверить экспериментальный отчет, присланный ему сегодня исследователями. После того, как он покинул имперскую столицу были проведены два этапа экспериментов, которые закончились неудачей и некоторые исследователи предложили ему приостановить эксперименты, пока их оборудование не станет более совершенным.

Однако Цзи Шицин считал, что эти неудачи также ценны. Даже если оборудование станет более совершенным, неудачи, которые необходимо пережить, обязательно будут пережиты. Он открыл еще один набор файлов и заново перепроверил в нем сотни диаграмм, длинные и короткие числа, казалось, формировали другой язык перед его глазами, и овладение им позволило бы расшифровать генетический код.

Десять пальцев Цзи Шицина быстро постукивали по клавиатуре, его серые глаза смотрели только на серию сложных формул на экране, он словно перенесся в другое измерение, где ничто не могло его потревожить.

Он проработал так более двух часов, пока на экране не появилась новая модель, и тогда его движения замедлились.

Брови Цзи Шицина слегка нахмурились. Готовая модель, не была идеальной, вероятно, потому что он допустил небольшую ошибку в своих предыдущих расчетах. Он замер, а затем собравшись с мыслями стал все перепроверять.

И Хао подошел с чаем, золотой солнечный свет осеннего дня падал на его плечи, он встал перед Цзи Шицином с левой стороны и сказал:

- Мастер, отдохни немного.

Цзи Шицин потер лоб и покачал головой:

- Подожди немного, я скоро пересчитаю эту часть.

И Хао наклонился и поставил чай на журнальный столик, и спросил:

- Хозяин нуждается в моей помощи?

- Мм? - Цзи Шицин поднял на него глаза, в данный момент он перебирал в уме свои расчеты, мог ли маленький робот знать, что происходит у него в голове?

- Чем ты можешь мне помочь? - спросил Цзи Шицин.

Он думал, что И Хао предложит вместе создать новую модель, но вместо этого мужчина услышал:

ФанатыWhere stories live. Discover now