Экстра 2

109 21 32
                                    

Цзи Шицин и И Хао остались на Цанцзю еще на два дня. Когда они уходили, снежки выстроились в ряд и стали издавать странные звуки, как будто пели другую песню.

Цзи Шицин вернулся на звездолет и включил оптический мозг, и только тогда узнал, что новость о том, что И Хао - бионический робот, разлетелась по звездной сети.

Немногие знали личность И Хао, за исключением нескольких друзей из окружения Цзи Шицина, оставались только люди из Сената, которые забрали робота, после его смерти.

Однако это лишь предположение самого Цзи Шицина, рассказали ли те люди о существовании И Хао после его смерти, он не знал.

Он не собирался скрывать личность И Хао, но и не собирался никому ничего объяснять. Для него не имело значения, что теперь это стало достоянием общественности, ему просто было интересно, чего добивался человек, который распространил эту новость.

Цзи Шицин попросил кое-кого провести расследование и вскоре получил ответ. Новость действительно опубликовал человек из Сената, и его уже арестовал Лу Ихэн и доставил в военный округ для допроса, и результаты появятся в ближайшее время.

Цзи Шицин нашел первое сообщение, в которой говорилось, что И Хао - бионический робот, но большинство пользователей посчитали это шуткой и не отнеслись к нему серьезно, засыпав область комментариев разными остротами.

И Хао переоделся, подошел, и сел рядом с Цзи Шицином и они вместе, от нечего делать, стали просматривать комментарии.

[Очень смешно, я видел этого человека, на конкурсе мехов, чем он похож на бионического робота? Если бионические роботы такие, боюсь все улицы Империи заполнены такими роботами.]

[Он действительно не похож на робота, его поведение слишком естественно, вы заметили выражение его глаз, как он может быть бионическим роботом?]

[Вы говорите о светловолосом молодом человеке, который сопровождает декана? Он очень красив! Они очень хорошо смотрятся вместе, он предпочитает мужчин?]

Увидев этот комментарий, И Хао не смог удержаться и поцеловал Цзи Шицина в щеку. Когда мужчина повернулся к нему, тот достал откуда то красную розу и вручил ему.

Цзи Шицин взял эту розу и прокрутил страницу немного вниз.

[Зайдите на официальный сайт Института и спросите.]

ФанатыWhere stories live. Discover now