- 51 -

134 31 16
                                    

И Хао уставился вниз, пытаясь разглядеть, как именно выглядит его штука через тонкий слой ткани, он думал, что она милая и захотел протянуть руку и потрогать ее.

Цзи Шицин сел и проследил за взглядом И Хао, это была обычная физиологическая реакция для мужчин по утрам.

Прошлой ночью во сне он занимался изготовлением нового скина для И Хао, а утром проснулся с такой реакцией. Вероятно его здоровье улучшается.

- Мастер, тебе нужна помощь? - спросил И Хао, кончики его пальцев слегка свербели от желания попробовать.

В даркнете он изучил множество техник, которые, как говорили, особенно эффективны, но до сих пор у него не было возможности продемонстрировать их. И Хао очень надеялся, что хозяину они понравятся.

- Нет необходимости, - Цзи Шицин встал с кровати и пошел в ванную.

И Хао ожидал, что ему откажут, но маленький робот не унывал, он последовал за Цзи Шицином, как маленький хвостик, и спросил:

- Хозяину это действительно не нужно? Или это заставляет тебя чувствовать себя неловко? У меня это действительно хорошо получается.

И Хао поднял подбородок, очень гордясь собой.

Цзи Шицин: "..."

Похоже, исследования И Хао в этой области еще не закончились, и неизвестно, сколько грязных вещей он узнал в темной сети.

- Не нужно, спустись вниз и приготовь завтрак, - сказал Цзи Шицин.

- Хорошо, мастер, - И Хао разочарованно убрал руку и бросил грустный взгляд, когда уходил, задаваясь вопросом, когда у него появится шанс показать то, чему он научился.

Почему другие бионические роботы на Пятом форуме занимались разными видами спорта в постели со своими хозяевами? Они жаловались на то, что люди просят больше, чем они могут вынести, в то время как он часто получает отказ от своего хозяина.

Было ли что-то, что он сделал недостаточно хорошо?

И Хао решил дождаться вечера, чтобы спросить совета у этих бионических роботов, что ему сделать, чтобы хозяин захотел его?

Когда И Хао подошел к двери, то услышал, как Цзи Шицин окликнул его. Он сразу же остановился, взволнованно повернул голову и спросил:

- Мастеру нужна моя помощь?

-Нет. Тебе хватает памяти? - спросил Цзи Шицин.

ФанатыWhere stories live. Discover now