Мир велик и в нем встречаются самые разные странности. Не редкость, когда человек влюблялся в бионического робота и хотел прожить с ним всю жизнь. Бывалые зрители встречали и не такое. Просто немного трудно принять, что подобное случилось с Цзи Шицином.
Однако, поскольку И Хао был так похож на человека, зрители не могли воспринимать его как бионического робота.
Каждый раз, когда И Хао смотрел на Цзи Шицина, все они видели, что у этого робота есть свои чувства.
Вот только они не могли понять, если его тело сделано из множества холодных материалов, откуда у него эмоции? Откуда это взялось?
И Хао вынес торт из кухни и поставил перед Цзи Шицином вместе со столовыми приборами. Белоснежный кремовый торт был украшен половинками клубники.
- Ты должен будешь поесть позже, так что сильно не увлекайся, а я пойду на кухню и приготовлю все остальное, - сказал робот.
Цзи Шицин согласно угукнул, и когда И Хао ушел, он взял нож и вилку, подцепил небольшой кусочек торта и положил его в рот, вкус остался таким же, как и раньше.
Когда И Хао приготовил еду и вышел из кухни, он заметил, что от торта остался только маленький кусочек, а его хозяин полулежал на диване. Когда маленький робот подошел к нему, в его глазах промелькнула беспомощность. Он наклонился, положил ладонь на живот Цзи Шицина, слегка погладил его и сказал:
- Кажется, ты съел слишком много.
- Слишком много? - Цзи Шицин поднял глаза и посмотрел на него.
- Немного больше, - ответил И Хао.
Цзи Шицин промолчал, он действительно не хотел обедать после того, как съел торт.
И Хао протянул руку и положил ее на уголок рта Цзи Шицина, и какое-то время потирал его взад-вперед, а затем положил палец себе в рот. Его голубые глаза засияли светом, как будто он только что, попробовал вкусный торт.
- Сладкий, - сказал он.
- Ты можешь ощущать вкус? - спросил его Цзи Шицин.
И Хао слегка склонил голову, выглядя немного застенчивым, и прошептал:
- Мастер милый.
Цзи Шицин поднял руку и потрепал его по кончику носа. Солнечный свет проникал через огромное окно, и зелень в стеклянной вазе отражалась на полу в виде прекрасной тени. Если бы время остановилось, чтобы сохранить эту красоту.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.