- 96 -

103 26 50
                                    

Предупреждение: не графическое описание секса. Приятного.

Маленький робот не знал, сколько энергии потребуется, чтобы программу в его теле не парализовало полностью. Если его хозяин сейчас кивнет, то он боялся, что полностью зависнет.

Все те знания, которые маленький робот получил в темной паутине, сразу же вернулись к нему через центральный процессор, и И Хао был уверен, что сможет сделать очень приятно своему хозяину.

Но согласится ли тот?

Он жадно посмотрел на Цзи Шицина, как щенок, ожидающий, когда хозяин его покормит. Мужчина взглянул на маленького робота и на минуту ему показалось, что позади того действительно яростно виляет короткий хвост.

Цзи Шицин наклонился, его еще немного влажные серебристые волосы прилипли к лицу, он протянул руку к щеке И Хао и сказал:

- Почему бы и нет?

Губы И Хао слегка приоткрылись, а голубые глаза немигающе уставились на Цзи Шицина.

Слава небу и земле, он не завис!

- Сейчас? - спросил И Хао глядя на Цзи Шицина яркими глазами так, как будто собирался наброситься на него в следующий же миг.

Цзи Шицин убрал руку и сказал ему:

- Если ты хочешь сделать это позже, то хорошо.

Как И Хао мог захотеть подождать? Ему не терпелось наброситься на Цзи Шицина прямо сейчас, но он сдержался, взял полотенце и вытер все капли воды с его тела, после чего встал.

Он аккуратно сложил полотенца и положил их на полку неподалеку. Раньше он бы постирал их и другую одежду, высушил, приготовил бы благовония с ароматом лаванды и положил бы на прикроватный столик.

Но в данный момент И Хао не мог ничего этого сделать, его мысли были заняты тем, что сказал ему хозяин, поэтому он отложил полотенца и вернулся к Цзи Шицину.

Он думал, что у него достаточно знаний в этой области, но теперь, когда хозяин действительно сказал "да", маленький робот растерялся и не знал какой первый шаг ему сделать.

Цзи Шицин все еще стоял на круглом одеяле и безмолвно наблюдал за ним.

И Хао встретился с этими серыми глазами, и все его сошедшие с ума программы внезапно успокоились.

ФанатыWhere stories live. Discover now