- 62 -

112 28 16
                                    

На другой стороне широкой улицы - много пешеходов и транспортных средств, а еще, бесчисленное множество мелких белых частиц, используемых для очистки воздуха. Цзи Шицин не мог разглядеть лицо мужчины четко, он только увидел, что тот был одет в длинное черное пальто и темный шарф, который развевался на ветру.

Незнакомец стоял неподвижно, как робот-манекен в торговом центре, у которого закончилась энергия.

Эта сцена что-то напомнила Цзи Шицину, но в его памяти было много похожих сцен, и он не мог сказать, почему именно эта привлекла особое внимание.

- Хозяин? - прошептал И Хао ему на ухо.

- Мм? - Цзи Шицин повернул голову.

И Хао держал в руках очки в золотой оправе, он шагнул вперед и надел очки ему на переносицу, взъерошив при этом волосы над лбом.

- Вот так, - И Хао убрал руки.

На другой стороне улицы Цзян И мог видеть только светловолосого молодого человека, внезапно приблизившегося к Цзи Шицину, но что, они делали, он не разглядел, но их поза была очень интимной. Какие отношения между этим белокурым молодым человеком и деканом Цзи?

Это его помощник или друг?

Цзян И неосознанно нахмурил брови, он не знал, почему чувствовал себя недовольным, как будто его обидели. Согласно здравому смыслу, он впервые встретил этого декана Цзи сегодня и даже не видел его полного облика до сих пор, он не должен испытывать к нему никаких эмоций.

А светловолосый молодой человек был исключительно красив.

Ветер стих, и шарф с груди Цзян И упал.

Цзи Шицин снова поднял голову и через линзы, наконец, смог увидеть лицо Цзян И, это было совершенно незнакомое лицо, которого он никогда раньше не видел.

Цзян И развернулся и пошел в другом направлении, его актерское мастерство никогда не было настолько плохим, он сделал всего пару шагов, затем остановился и снова оглянулся.

Но Цзи Шицин уже отвел взгляд и направлялся к парковке.

И Хао молча оставался рядом с ним, пока тот не сел в машину, тогда он открыл рот и спросил:

- Мастер, мы едем домой?

- Едем в район Чуньшань, - сказал Цзи Шицин.

ФанатыWhere stories live. Discover now