- 9 -

213 40 6
                                    

Империя 1201, 25 декабря, раннее утро.

Ночью выпал легкий снег, и лужайка перед домом была покрыта слоем белого налета. Вдалеке на площади стояла статуя Богини Роз, на корону из роз которой упало немного белого снега, и под солнечными лучами она казалась усыпанной бесчисленными крошечными драгоценными камнями.

Легкий лавандовый аромат проникал в комнату. Цзи Шицин открыл глаза и посмотрел на новенькую хрустальную люстру над головой. Ему понадобилось много времени, чтобы понять, какой сегодня день.

- Доброе утро, хозяин.

Знакомый голос зазвенел в его ушах, Цзи Шицин неосознанно повернул голову, но комната пустовала, И Хао здесь не было.

Цзи Шицин сел, снял с себя одеяло, поднял руку и потер лоб. В этот день, в прошлом месяце, был его день рождения, Цзи Юй и Цзи Юань сильно поссорились с ним из-за эксперимента Сарда и в итоге они разошлись во мнениях, и братья покинули особняк семьи Цзи той же ночью и больше не возвращались.

Тяжелые шторы почти полностью отсекали солнечный свет снаружи, и комната была тускло освещена. Цзи Шицин протянул руку, чтобы включить свет, когда услышал легкий шум возле двери.

Он убрал руку и терпеливо ждал, пока маленький робот толкнет дверь, и даже серьезно обдумывал, не лечь ли обратно на кровать.

Цзи Шицин ждал и ждал, но шум за дверью исчез.

Наконец, не выдержав, он встал с кровати, подошел к двери и открыл ее. И Хао действительно стоял здесь, за его спиной разливался мягкий дневной свет, а голубые глаза были настолько глубоки, что не видно их дна.

И Хао смотрел на Цзи Шицина, просто смотрел на него.

Раньше, когда Цзи Шицин просыпался, у его кровати всегда находился И Хао, и первым желал ему доброе утро.

Сегодняшний И Хао выглядел немного ненормально. Цзи Шицин спросил:

- И Хао? Что с тобой?

- Мастер, кажется я сломался, - ответил робот, а в его голосе чувствовался намек на обиду. Цзи Шицин никогда раньше не слышал, чтобы он так говорил.

Состояние ИИ очень сильно его обеспокоило.

И Хао - искусственный интеллект, который Цзи Шицин собрал сам, в возрасте четырнадцати лет. Базовая программа также была полностью написана им, и используемый чип также разработан им самостоятельно. Позже, когда пришло время подавать заявку на патент, Цзи Шицин выбрал случайное имя VIS.

ФанатыWhere stories live. Discover now