Капли дождя размером с горошину падали на черный зонт, а вдали маячили холмистые горы.
Зонт, казалось, полностью изолировал двоих от внешнего мира, они были здесь одни, их окружал густой туман, лишь пара обломков звездолета, который только что атаковал их, упали с неба вместе с дождем.
- Мастер? - тихо спросил И Хао.
Цзи Шицин ничего не ответил, а просто поднял руку и положил ее на покореженную руку робота. Его пальцы нежно поглаживали трещины, и крошечные искры вспыхивали там, где проходились кончики его пальцев.
Когда И Хао только что вел аэромобиль, он вдруг почувствовал присутствие еще одной части своей силы. Он плохо контролировал ее и немного отвлекся, поэтому не сразу обнаружил спрятанные в темноте звездолеты. Когда лазерные снаряды полетели в них, И Хао неосознанно первым защитил своего хозяина, но их аэромобиль разорвало лазерным взрывом, а сам он получил ранения.
Эти люди кровожадны и желали жизни Цзи Шицина.
- Все в порядке, - сказал И Хао, - просто корпус немного поврежден.
Веки Цзи Шицина слегка дрогнули, он убрал руку и спросил:
- Ты можешь узнать, кто это сделал?
Голубые глаза И Хао посмотрели вперед, собирая информацию с упавших звездолетов, и спустя долгое время он сказал:
- Чжао Яньюй мобилизовал армию Сената, и часть ее является частной армией, принадлежащей Се Жуну.
Се Жун и Чжао Яньюй - оба старейшины Сената, а Се Жун к тому же неразрывно связан с семьей Се. Однако, то, что они смогли мобилизовать столько звездолетов сегодня ночью, не могло быть только решением их двоих, как минимум половина старейшин Сената должна была согласиться на эту операцию.
Они боялись, что KH13 не станет успешно продаваться и это затронет их собственные интересы, и что Цзи Шицин сможет разработать лекарство, способное полностью решить проблему генетического заболевания, что пошатнет их позиции.
Уголки рта Цзи Шицина слегка приподнялись, и на его лице промелькнула мимолетная улыбка.
Они использовали ужасающую тактику, но именно он навел на них страх.
Если ты недостаточно силен, то будешь бояться.
Он снял пальто и стал надевать его на И Хао, который наклонил голову и не понимал, зачем Цзи Шицин это делает.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.