В воскресенье днем семья Чу отправила своего представителя в поместье семьи Цзи в районе Золотой Розы, чтобы обсудить с Цзи Шицином следующие съемки, потому что этот документальный фильм имел большое значение для всей Империи. Учитывая особенный статус декана, семья Чу назначила на этот проект трех режиссеров.
Конечно потребуется много времени, чтобы снять качественный документальный фильм. Хотя они уже собрали некоторую информацию из своей прошлой жизни, им нужно было попросить Цзи Шицина подтвердить многие вещи, чтобы убедиться в их подлинности, и они также надеялись, что не станут задерживать нормальную работу декана.
Чу Сяоцяо настоял на том, чтобы тоже участвовать в этом проекте. Он встречался с Цзи Шицином на Келлере и гралфис который использовали в эксперименте Сарда - принадлежал ему.
Когда Цзи Шицин покинул планету, группа гениев Чу Сяоцяо была настолько опустошена, что начала сомневаться в своей жизни, их интеллект, которым они всегда гордились, ничего не стоил в глазах других. Позже, когда у них пробудились воспоминания о прошлой жизни, они почувствовали вину и раскаяние, но также получили небольшое утешение. Как они могли сравниться с деканом Цзи? Конечно логично, что тот полностью их раздавил.
Когда Чу Сяоцяо узнал, что Цзи Шицин согласился снять документальный фильм, он сразу же откинув все сожаления, последовал за ним. В этот раз, когда он встретил Цзи Шицина в поместье Цзи, тот ему показался совсем не таким, каким он видел его на Келлере. Чу Сяоцяо не знал как описать свои ощущения от увиденного, как будто известный человек сошел со страниц учебника.
Цзи Шицин прочитал переданное им расписание от начала до конца и кивнул, Чу Сяоцяо спросил:
- Нужно ли что-нибудь изменить?
- Нет, давайте оставим все как есть, - ответил Цзи Шицин.
За исключением "Дня декана", который занимал больше времени, остальные интервью можно было бы завершить в течение одного дня, а И Хао предоставил бы некоторые другие видеоматериалы, необходимые для документального фильма.
На самом деле, "День декана", не должен влиять на нормальную работу Цзи Шицина. В идеале им нужно, чтобы Цзи Шицин не обращал внимания на камеры и занимался своими повседневными делами в естественном ритме.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.