- 61 -

114 30 24
                                    

Когда Цзян И получил эту новость, его осадили две пиратские группы. Их звездолеты, возможно, и не могли сравниться с Империей по силе атаки, но они были более чем способны справиться с этими мелкими рыбешками. Нападающие с ликованием думали, что у них появился шанс заменить Кровавых Львов и стать повелителями в межзвездном пространстве, но в следующую секунду они попали в ад.

После того, как они справились с этой мелкой рыбешкой, Цзян И взял компьютер и увидел письмо, в котором говорилось, что Пань Иян, Черный Кролик из Пиратов Кровавого Льва был арестован в Империи.

Когда Кровавые львы только сформировались, многие из них не могли запомнить имена друг друга, поэтому, кроме босса, почти каждый имел прозвище, основанное на его внешности.

Пань Иян как и его мать, был темнокожим, и за свои длинные уши получил прозвище Черный Кролик.

Цзян И позвал своего подчиненного и спросил низким голосом:

- Разве Пань Иян не говорил, что собирается в отпуск Тяньшэнь? Как получилось, что его поймали в Империи?

Подчиненный опустил голову, но в глубине души ругал Пань Ияна, который мало того, что в тайне ушел, так еще и дал себя арестовать.

- Нет, он тайно отправился в Империю, - сказал подчиненный.

- Почему он отправился в Империю? - спросил Цзян И.

Пань Иян забыл о своем социальном статусе? За последние два года они несколько раз сотрудничали с Империей, так что он действительно посчитал себя законным гражданином Империи?

Когда подчиненный поднял голову и встретил взгляд Цзян И, он не осмелился произнести слова, которые были на его губах. Он заикаясь рассказал о том, что Пань Иян польстился на вознаграждение от семьи Се и захотел принять их задание.

Цзян И не собирался ввязываться в борьбу между фракциями в Империи. Если бы кого-то другого арестовали, он не пошевелил бы и пальцем, но отец Пань Ияна, Пань Чжэ, спас ему жизнь, и Пань Иян - его единственный ребенок, поэтому Цзян И не мог игнорировать эту ситуацию.

Сейчас он должен был разузнать, каково отношение Империи, и если они не захотят его отпустить, тогда он примет другие меры.

Их космический корабль приземлился на звезде Луса. Рядом с местом посадки находился розовый песчаный пляж, где много красивых девушек ждали их, чтобы провести с ними пару прекрасных ночей. Впрочем, если кому-то не нравились женщины, здесь находились и молодые мужчины, которые не прочь повеселиться.

ФанатыWhere stories live. Discover now