- 78 -

98 25 15
                                    

Когда Цзи Шицин открыл глаза, вокруг было темно. Ему потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к темноте и слабо различить очертания какой-то мебели. Он сразу понял, что находится не в гостинице на Келлере.

Вокруг стояла тишина, как будто он остался один. Цзи Шицин сел, и в комнате зажегся свет.

Он обвел взглядом помещение, и на мгновение ему даже показалось, что он вернулся в свое поместье в районе Золотой Розы.

Но это было не так.

- И Хао? - мягко позвал Цзи Шицин.

Никто не ответил ему, и, похоже, это был первый раз, когда робот оставил его не предупредив.

Цзи Шицин встал с кровати, ступил босыми ногами на мягкий ковер и подошел к окну, даже шторы здесь были такие же точно, как в районе Золотой Розы.

По крайней мере, человек, который привел его сюда, знал его очень хорошо.

Цзи Шицин протянул руку и коснулся занавески перед собой, на ощупь она была очень знакома. Он оглянулся на мебель позади него, все здесь было воспроизведено с большой тщательностью.

Он с силой раздвинул занавеску. За окном стояла чернильная темнота. Яркие звезды были отделены от него только стеклом, казалось, можно открыть створку и коснуться их. Цзи Шицин чувствовал, что что-то не так, независимо от того, насколько высоко он находился, звезды, которые видят люди, не должны выглядеть так.

Мужчина поднял руку и потер между бровями, он был сонным и растерянным. Что это за звезда? Это явно светящейся шлейф, образованный остаточной энергией лазерного снаряда после пуска.

Он поднял глаза и посмотрел вдаль, где в воздухе застыли десятки звездолетов. Яркие огни перед звездолетами освещал ближайшие облака, которые вот-вот должны были рассеяться. Все на что падал его взгляд говорило о не так давно прошедшей здесь ожесточенной битве: от парящих в воздухе обломков звездолетов, до непотушенных красных языков пламени и крошечных серых частиц, прилипших к окну перед ним.

Цзи Шицин слегка нахмурился, информации, которую он мог видеть перед собой, слишком мало для анализа, он знал только, что находится высоко в небе, но остальное было неясно.

Почему он вдруг оказался здесь? Кто-то похитил его? Но к чему тогда эти бесполезные вещи?

ФанатыWhere stories live. Discover now