- 97 -

158 27 24
                                    

И Хао достал изящную, круглую, маленькую коробочку из шкафа, в которой находилась пара серебряных запонок, инкрустированных сапфирами, взял руку Цзи Шицина и прикрепил их к манжетам.

Затем он сделал полшага назад и осмотрел своего хозяина с ног до головы, убедившись, что все идеально, маленький робот подошел и поцеловал глаза Цзи Шицина. Его изначально прохладные губы, теперь были такими же теплыми, как у человека.

Цзи Шицин поднял руку и сильно толкнул И Хао в грудь. Если он еще немного промедлит, то точно опоздает на сегодняшнее интервью.

И Хао слегка отстранился, но прежде чем полностью отступить, еще раз поцеловал его в губы.

В последнее время этот маленький робот стал все более неуправляемым(распущенным)), но Цзи Шицин не видел в этом ничего плохого.

Красные розы в саду раскрылись навстречу восходу, на бирюзовых листьях еще остались хрустальные капли росы, которые быстро испарялись в лучах солнца. День выдался просто прекрасным, хотя и наступила уже поздняя осень, солнечный свет был теплым и приятным, дул легкий ветерок, журчала вода, а деревья с золотыми перьями, выращенные несколько лет назад у фонтана, стали еще более зелеными перед наступлением зимы.

Цзи Шицин сел в аэромобиль и отправился в Зал Святого Павла в центральном районе имперской столицы.

За пределами Зала Святого Павла тысячи людей стояли в ожидании, и как только входные двери открылись, они хлынули внутрь, как приливная волна. К сожалению, хотя Зал Святого Павла и был самым большим крытым местом проведения мероприятий в имперской столице, он мог вместить только ограниченное количество людей, и большинство осталось снаружи.

Когда аэромобиль Цзи Шицина прибыл к залу Святого Павла, толпа на улице мгновенно разразилась громкими возгласами и аплодисментами.

Они автоматически выстроились по обе стороны от аэромобиля, создав проход шириной более двух метров, по которому Цзи Шицин и И Хао шли к главному входу зала Святого Павла.

Аплодисменты вокруг них не прекращались и перемежались множеством голосов благодарности и извинений. Они хотели удвоить славу, причитающуюся ему в прошлой жизни, и воздать ему в этой.

Цзи Шицин вошел в зал Святого Павла. Поскольку перед интервью, ему предстояло сделать несколько отдельных фотографий, он, вместе с И Хао, сначала прошел за кулисы под руководством персонала, и все, кого он встречал по пути, относились к нему с глубоким уважением.

ФанатыWhere stories live. Discover now