Лидер выругался сквозь зубы. Почему их не уведомили раньше? Теперь это предупреждение просто бесполезно. Человек, отправивший сообщение находился далеко, но если бы он был здесь, то пират бы избил его.
Из коммуникатора раздался голос подчиненного:
- Босс, что нам теперь делать? Мы отступаем?
С этого ракурса они не могли определить, сколько войск сюда пришло, но они знали, что Имперские силы, размещенные на планете Келлер, были достаточно малы, и если придется с ними столкнуться, проблем возникнуть не должно.
Оставшиеся в межзвездном пространстве пираты Кровавого Льва объединились с другими группировками и сформировали большой и многочисленный пиратский союз, а он являлся их новым лидером. Если он со своей командой вернется с позором на этот раз, то остальные пираты будут недовольны, и он может лишиться поста главы.
Однако он не мог принять это решение в одиночку, поэтому лидер спросил своих товарищей-пиратов по коммуникатору:
- Что вы думаете?
Коммуникатор сначала молчал, а потом вдруг раздался взволнованный голос сварливого старика:
- Да пошли они!
Как только голос старика затих, как его поддержала дюжина голосов. Похоже, что все они хотели сразиться с армией Империи. Пираты не боялись боя, если они не могли победить, они убегали, так как их звездолеты в настоящее время были самыми быстроходными в межзвездном пространстве.
Лидер немедленно принял решение:
- Тогда давайте сделаем их, пусть они узнают, насколько мы сильны!
Коммуникатор тут же взорвался криками. Цзян И руководил Кровавыми Львами, подавляя их так сильно в течение многих лет, что они забыли, что должен делать обычный пират, и сегодня пришло время вернуть их славу.
Лидер опустил голову и снова взглянул на коммуникатор перед собой, все еще задаваясь вопросом, кто прислал ему это сообщение о предателе, и почему этот человек не назвал свое имя.
Лидер отложил коммуникатор в сторону и отдал приказ:
- Ускорение...
Армия на противоположной стороне Келлера уже сформировала строй и была готова. Они получили предупреждение заранее, а сегодня вечером Цзи Шицин прислал сообщение об атаке пиратов, надеясь обеспечить свою безопасность.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.