Цзи Шицин не знал, как И Хао обратил время вспять, как вернул его в зиму 1201 года и как стер всем память.
За прошедший год многое действительно прошло гораздо более гладко, чем он ожидал.
Однако потребовалось много-много лет скитаний, прежде чем маленький робот смог начать жизнь заново.
Его сердце болело за него.
Цзи Шицин снова открыл глаза, комната была не очень ярко освещена, он слегка повернул голову и увидел ярко-красную розу, торчащую из окна, покачивающуюся на ночном ветерке. На мгновение ему показалось, что он по-прежнему находится в груди И Хао.
- Мастер? - раздался в его ушах голос маленького робота.
Цзи Шицин пришел в себя, протянул руку, коснулся его щеки и сказал:
- Ты хорошо поработал.
И Хао ошарашенно смотрел на Цзи Шицина, он все еще чувствовал, что не справился со своей работой, он желал, чтобы его хозяин полностью забыл все плохое и был счастлив всегда.
Мужчина ласково потрепал его по щеке и сказал:
- Мы поговорим обо всем позже.
Глаза И Хао мгновенно заблестели, как у щенка, который увидел, что его хозяин возвращается домой. Если бы Цзи Шицин при создании установил ему хвост, то этот хвост сейчас бы задорно вилял.
Цзи Шицин убрал руку, вздохнул, сел прямо и посмотрел на других людей в комнате, и, какое-то время не знал, что им сказать.
У него не было обиды на двух младших братьев Цзи Юя и Цзи Юаня. В те дни, когда он находился в заключении в Управлении Надзора, он много размышлял: с момента вступления в должность декана, он занимался только делами Института и испытанием новых лекарств. У него не оставалось времени для братьев, он практически не говорил с ними, и не знал о чем они думают. Он был слишком строг с ними, что и привело к последующим событиям.
Но к тому времени он уже находился на грани смерти, и менять что либо было уже слишком поздно.
Когда они встретились в последний раз, он сказал, что больше не будет заботиться о Цзи Юане, но именно о нем, он больше всего беспокоился перед смертью. Цзи Шицин боялся, что после его смерти Цзи Юань и Се Юньбай свяжут себя узами брака, и брат станет марионеткой семьи Се.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.